Зарплатная дебетовая карта

02.07.2021 10:51
5215
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончился срок действия старой дебетовой (зарплатной ) карты,новая карта не получена.В интернет приложений новая карта есть, но не активна. Чтобы ,активировать нужна "живая" карта.По сути остался без средств. Общение с контактным центром свелось к тому, что помочь не могут и просто дистанцируются от решения.Да отвечали вежливо , но по факту помощи не было. Звоните в отдел кадров в представительство и выясняйте сами и только пройдя по этому кругу выяснил где карта. [u][b]Бывают всякие ситуаций , но почему нельзя активировать карту  в личном кабинете по обращению ,либо дать возможность перевода средств на другие счета.[/b][/u]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-13T17:31:28+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ВБРР
ВБРР
2021-07-14T15:22:05+03:00
Уважаемый Ctapuk14! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. 16.06.2021 на основании договора, заключенного между Банком и Вашим работодателем, Вам была перевыпущена банковская карта Mastercard Standart (далее – Карта). 22.06.2021 Карта передана представителю работодателя для выдачи по месту работы, о чем Вам было сообщено сотрудником офиса Банка, расположенного по адресу: г. Сарапул, ул. Азина, д. 35. 09.07.2021 Карта была получена Вами по месту работы. Со стороны Банка нарушения сроков и порядка передачи карт не допускалось. В соответствии с п.2.13 Условий выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка активация Карты (изменение первоначального состояния Карты на состояние, позволяющее Держателю совершать операции с использованием Карты/Реквизитов Карты) производится автоматически при совершении Держателем первой операции, сопровождающейся вводом ПИН-кода, что обусловлено мерами безопасности. Таким образом, активировать банковскую карту, не полученную Держателем, у Банка отсутствует возможность. Дополнительно сообщаем, что в Банке проводятся мероприятия, направленные на совершенствование процессов, связанных с активацией и использованием банковских карт. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

60 место
2,22
средняя оценка
6%
решено проблем
90
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Заявка на выпуск дебетовой карты

Оценка 5

Захотел стать клиентом данного банка. На протяжении нескольких месяцев в прошлом году и совсем недавно отправлял заявку на карту "Заработай больше" https://www.vbrr.ru/private... Читать полностью

22.03.2025

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018