Обслуживание карты

11.07.2021 17:35
3195
Оценка
5
Отзыв проверен
Приветствую! Являюсь клиентом банка Хоум Кредит более 5ти лет. Оформлял 2 кредита на протяжении пользования услугами банка! Проценты довольно то неплохие по соотношению с другими банками. Качественный сервис обслуживание клиентов, тех поддержка всегда ответит на возникшие вопросы. Так же в данном банке выпустил карту на зарплатый счёт. Операции по карте проходят моментально, без нареканий! Недовольство вызывает только переводы на сторонние карты т.к комиссия за любой перевод составляет 100 рублей! Радует кэшбек за покупки по карте и начисление процентов! Банк отличный рекомендую к обращению
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-20T18:15:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-18T11:58:50+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш выбор. Мы постоянно работаем над улучшением предлагаемых продуктов и уровнем клиентского сервиса, приятно, что это не остаётся незамеченным. А для переводов на карты других банков рекомендую использовать бесплатную систему быстрых платежей (в приложении: на нижней панели кнопка "Оплата", затем в разделе "Переводы" выбираете "Перевод СБП"). С Уважением, эксперт Николай.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024