Почти 11 лет вместе, Карта Польза очень удобна

11.07.2021 20:12
3443
Оценка
5
Отзыв проверен
Мое общение с банком началось еще в 2011 году, т.к. в банке были самые высокие процентные ставки по вкладам, мы с женой решились открыть вклад в определенную дату - это было 11.11.2011. Никаких проблем не было, вклад открыли, пополняли, через 2 года сняли все средства и купили квартиру. Потом оформлял кредитную карту с кэшбэком году так в 13-14, уже не помню как она называлась, и т.к. я являлся клиентом банка давно, у меня был особый тариф с кэшбэком 2 процента на все, и на некоторые категории 5 процентов, карту только успевай пополнять чтобы не влезть в кредитные средства, никаких проблем, до сих пор пользуюсь, только теперь у меня карта Польза, т.к. по старой изменились условия тарифа и она стала не выгодной, я ее закрыл. По карте Польза достаточно выгодный кэшбэк, можно выбирать категории каждый месяц с повышенным кэшбэком, а также бесплатное обслуживание. Проблем снять деньги нет, хоть в офисе всю сумму со счета карты или вклада, хоть в любом банкомате с карты Польза согласно условиям банка. Общение в офисе по вопросам вкладов и оформлению карт всегда было дружелюбным и без лишних вопросов. Кстати, за все время пользования картами с 14 по 21 год, мне было выплачено более 70 тысяч рублей кэшбэком, вся информация о начислениях и выплатах ведется на сайте Польза от банка. Тут никаких проблем, заходишь на сайт или в приложение, и зачисляешь кэшбэк рубли себе на счет, с кэшбэком все четко. Также есть карта Польза и у жены, по карте начисляется процент на остаток как на вкладе, поэтому если у вас есть на карте некоторые сбережения, то помните, они лежат не просто так, на них всегда будет начислен процент) Пополнять карту можно без проблем с любой другой карты и без комиссии через мобильное приложение - что очень удобно. Деньги доходят моментально. Кредитов не брали в этом банке, поэтому ничего сказать про них не могу. В нашей семье, истории отношений с банком Хоум Кредит скоро будет 10 лет. В целом банком и обслуживанием доволен и по сей день мы пользуемся его продуктами и картами без всяких проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-20T18:44:14+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 28.07.2021 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-18T15:04:55+03:00
Добрый день, Спасибо за положительный отзыв. Благодарю вас за продолжительное сотрудничество. Нам важно, что бы при взаимодействии с банком, клиент чувствовал себя комфортно, судя по Вашему отзыву, нам это удается. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024