Ужасное обслуживание

12.07.2021 14:48
5109
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
здравствуйте. случилась очень неприятная ситуация с данным банком: нужно было срочно перевести деньги на карту другого банка, поставил перевод через СБП и операции зависла, а вскоре отменилась. Так несколько раз в течении 1,5 часов. После этого сделал перевод через приложение стороннего банка, перевод осуществился, НО!!! списали почему-то комиссию 600Р за перевод, хотя об этом нигде не было информации и возможности перевода другим способом тоже не оказалось (навязывание платных услуг - комиссии), заблокировали карту. При звонке в контактный центр специалист, который занимается блокировкой карт бросил трубку и пришлось потратить ещё много времени на ожидание в очереди. Второй специалист сказал, что карта уже разблокирована, но мобильное приложение перестало заходить, чтобы это проверить.Из-за таких косяков, думаю, следует отказываться от некачественных услуг банка.
ПСБ
ПСБ
2021-07-16T18:07:17+03:00
Уважаемый 9*******@mail.ru! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее. На Ваше имя в Банке открыт чет (Счет), к которому выпущена зарплатная карта (Карта). 12.07.2021 с использованием реквизитов Карты Вами была осуществлена операция перевода денежных средств со Счета посредством стороннего ресурса. Согласно Тарифам, в рамках которых осуществляется обслуживание Карты, комиссия за подобные операции составляет 1,5% от суммы операции, но не менее 30 рублей. Таким образом комиссия списана правомерно. Относительно вопроса о временной блокировке Карты, сообщаем, что контроль операций со стороны Банка осуществляется в целях обеспечения безопасности денежных средств Клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Такие действия продиктованы исполнением требований законодательства, а также указаниями Банка России. После анализа операции карта была оперативно разблокирована в этот же день. Просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как данный контроль выполняется с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Также сообщаем, что изначально Вам не удавалось осуществить операцию по причине недостаточной суммы на Счете, при этом мы не исключаем того, что, описанная Вами ситуация в части работы Интернет-банка, могла возникнуть в данный период по техническим причинам. С учетом вышеизложенного нами было принято решение о возврате Вам суммы комиссии, 15.07.2021 сумма была возвращена на Счет. Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся, что она не повлияет на Ваше мнение о Банке. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Василиса Ваш ПСБ
9*******@mail.ru
2021-08-16T10:54:14+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025