Вежливый персонал

13.07.2021 16:52
4704
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту «Польза», поскольку заинтересовала возможность получать повышенный кэшбэк в трех категориях. Также порадовала акция, в рамках которой можно получить 500 бонусов (которые впоследствии можно перевести в рубли) при оформлении заявки по реферальной ссылке. Получить их можно, потратив 500 рублей. Заявку рассмотрели быстро, и уже на следующий день я мог забрать свою дебетовую карту. В качестве способа получения выбрал «забрать в отделении банка». Когда пришел в отделение, сотрудница банка вежливо предоставила всю необходимую информацию по карте. Подписал договор и получил свою карту. Все прошло быстро и спокойно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-26T18:19:08+03:00
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. 12.08.2021. Отзыв возвращаем на проверку. P.S. 19.08.2021. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
user-387913090438
2021-07-26T19:43:56+03:00
Сотрудница ответила на следующие вопросы по карте: стоимость обслуживания, возможность отключения смс-информирования. Во время обслуживания сотрудница улыбалась. А также, например, когда я ошибся с местом для подписи в договоре, она отреагировала спокойно и проблема быстро решилась. Так что главным образом, оценил вежливость и лояльность.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-21T11:10:33+03:00
Добрый день. Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемых продуктов и услуг. Приятно, что профессиональная и внимательная работа коллег не остаётся незамеченной, обязательно передадим ваши слова. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024