Чёткое и чуткое отношение ПБ ХКБ!

13.07.2021 16:59
4759
Оценка
4
Отзыв проверен
Моя жена, С-ая А.Ю., 19.03.2021 г. оформила карту "Польза" по ссылке друга, совершила требуемую покупку по ней и рассчитывала получить приветственный бонус 500 баллов. Так как она ранее являлась клиентом ХКБ, то она попросила меня, как человека, зарегистрированного на форуме сайта Banki.ru, уточнить у ПБ, положен ли ей этот бонус? ПБ в личном сообщении подтвердил мне, что бонус моей жене положен, но в начале апреля, когда приглашающий друг уже получил свой бонус за приглашение, а моя жена не получила, выяснилось, что так как она уже получала этот бонус в 2019 году и он по условиям бонусной программы ХКБ выплачивается однократно, он ей всё таки не положен. 06.04 2021 г. было составлено соотвествующее обращение в ХКБ, и в тот же день (!) ей на карту "Польза" было перечислено в качестве моральной компенсации 300 рублей с искренними извинениями от ПБ! Спасибо за чёткое и чуткое отношение ПБ ХКБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-26T18:38:09+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-21T11:06:56+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своим клиентским опытом. Мы рады что данный вопрос был урегулирован положительно. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024