Польза Travel

13.07.2021 17:52
4629
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Приобрела карту Хоум кредит тревал по условиям которой, было обещано 2-а бесплатных прохода в бизнес зал любого аэропорта , прилетела в аэропорт , зашла в бизнес зал по карте , после выхода из зала пришло уведомление  о списании денежных средств с карты . На мой вопрос почему так произошло , сотрудница бизнес зала , рекомендовала обращаться в банк . Я тут же позвонила по горячей линии в Хоум кредит банк(03.07) , оставила обращение о сложившейся ситуации , сотрудница приняв обращение , заверила меня , что в течении 7 рабочих дней , деньги вернуться на счёт . По истечении 7 рабочих дней обратилась повторно в банк для уточнения , когда вернутся денежные средства , на что сотрудница мне ответила , что составит ещё одно обращение дата рассмотрения которого будет до (15.07) для меня это критично! Я предупреждала сотрудницу - ещё при первом обращении , что эта сумма мне нужна в ближайшее время . Второе обращение было зафиксировано (12.07) я решила позвонить (13.07) уточнить , есть ли продвижения по моему вопросу на что сотрудник мне ответил , что этот вопрос будет решаться месяцами , после чего я не выдержала и решила написать отзыв на портале Банки.ру может быть мне хоть здесь дадут объяснения уважаемые сотрудники Хоум Кредит Банка,  куда ушли мои деньги ?!
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-21T11:49:44+03:00
Добрый день. Проверил информацию по Вашему обращению. Действительно, при использовании приветственных проходов были ошибочно списаны баллы. В рамках принятого обращения от 12.07.2021 коллеги проверили информацию и приняли решение о компенсации потраченных средств, выплата поступила на счёт карты 14.07.2021 г. Прошу проверить поступления и сообщить в комментариях. С Уважением, эксперт Николай.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024