Судебная задолженность

14.07.2021 00:23
6300
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь кредитной картой "Польза". Банк не предупреждает об аресте счёта карты по требованию судебных приставов, чтобы можно было погасить задолженность перед арестом заблаговременно. Узнаю, что счёт арестован, когда захожу в мобильное приложение, чтобы узнать сумму задолженности. Далее звоню на горячую линию, чтобы договориться о погашении задолженности в обход ареста, пока решаю вопрос об отмене судебного приказа. Пожилая женщина соглашается создать заявку на изготовлении резервного счёта, чтобы через него погасить долг перед банком, называет срок четыре дня. Через четыре дня приходит СМС, что срок по заявке продлевается, затем ещё продлевается. В итоге счёт не создан. Перед банком возникает просроченная задолженность. При обращении в офис на Комсомольском проспекте в г. Перми, также конструктивное решение вопроса не предложили. Далее через месяц звонит служба взыскания банка и предлагает изготовить справку для приставов, что счёт кредитный, и действительно через день приходит указанный документ, который я отсылаю приставу и вуаля через несколько дней арест снят, я могу погасить долг перед банком. В итоге банк насчитал проценты за пользование кредитом, плату за обслуживание, иные комиссии. Почему сразу бабка на горячей линии не предложила выслать справку, что счёт кредитный.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-26T17:42:11+03:00
Добрый день. Информация, что на счёт наложен арест, отображается в мобильном приложении. Так же вам было направлено sms-сообщение 13.11.2020 на ваш номер. Мы обсудили с вами вопрос по телефону. Приняли решение компенсировать на вашу карту Польза размер начисленных процентов и комиссии. Нахожу такое решение вопроса максимально справедливо в данной ситуации. С уважением, ваш эксперт Анастасия.
Tenzibin
2021-07-27T13:54:20+03:00
Тем не менее конфликт улажен, я удовлетворён решением
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024