Почему у меня отрицательный баланс?!

14.07.2021 11:58
4476
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обращаюсь к представителям МКБ с целью урегулирования конфликтной ситуации. Пояснение: 1)02.07.2021 в 15:01 Я Георгий Д-зе получил письмо на телефон с напоминанием о задолженности по моей карте на сумму 825.32 р. 2)Я обратился в контактный центр для выяснения обстоятельств 10.07.2021. Я объяснил, что я не оформлял никакую карту в Вашем банке. Я продиктовал свои паспортные данные и мы нашли мой открытый счёт и карту, которая была зарегистрирована без моего уведомления родственником. *Претензий к родственнику не имею*. Меня удивила возможность оформления карты без моего присутствия. Это произошло на каком-то АЗС BP - карта клиента заправок данной сети.  3)Я попросил мне объяснить, почему если это дебетовая карта и она бесплатная в обслуживании, у меня возникла задолженность? На что получил невнятный ответ от оператора - цитирую: "Я не могу Вас проконсультировать по условиям данной карты, направила запрос специалистам".  Также она рекомендовала пополнить счёт т.к. ежедневно задолженность умножается на 0.1 % 4)Не могу дозвониться в контактный центр. Мой номер заявки № 7429229 - прошу разобраться с данным инцидентом и предоставить мне развернутый ответ по почте - либо по номеру телефона.   Спасибо.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-09-20T13:33:08+03:00
Здравствуйте! В ноябре 2020 года в точке удаленных продаж на ваше имя была оформлена дебетовая банковская карта Мир привилегий BP Club. Для оформления карты сотруднику предоставляется паспорт с дополнительной верификацией номера телефона клиента посредством смс. В заявлении на предоставление карты указан ваш контактный номер телефона, который также был подтвержден кодом из смс. В дальнейшем карта использовалась для проезда по платным дорогам в пунктах взимания платы (ПВП). В связи с тем, что по указанным операциям не поступает авторизационный запрос на списание денежных средств, а остаток денежных средств по карте в момент ее предоставления в ПВП был меньше необходимого, по карте образовался отрицательный баланс. При вашем обращении в контакт-центр банка сотрудник рекомендовал пополнить карту и рассказал о способах пополнения. Действительно, причина возникновения отрицательного баланса не была озвучена оператором, приносим вам извинения. Отметим, что законодательством установлена обязанность граждан по бережному хранению паспорта и незамедлительному обращению в территориальный орган МВД при его утере. Также согласно ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" держатель карты не должен передавать электронное средство платежа (карту) / ПИН-код третьим лицам, включая родственников. Для выяснения обстоятельств произошедшего рекомендуем обратиться в отделение банка для оформления письменного обращения с указанием информации о лице, оформившем карту от вашего имени. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 041
отзыв
2 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Невероятно быстро

Оценка 4

16. 06 я пришел в офис на Красногвардейской по адресу Ореховый бульвар 45/1. Нужно было поменять паспортные данные. Временем не очень располагал. очередь была ждал мин 30. Попал у... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025

Благодарю сотрудника Юлию

Оценка 5

Никогда ранее не пользовалась дебетовой картой мкб, была только кредитная, но менеджер С-ва Юлия убедила меня её оформить, рассказав про все преимущества карты, когда я обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращалась 07.06.2025 в отделение Юго-Западное на Проспекте Вернадского 105к3 по вопросу обновления данных и получения информации о задолженности по кредитной карте. На... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025