Ошибся в номере телефона при пополнении через терминал. Что мне делать?

14.07.2021 19:22
3754
3
Без оценки
Хотел пополнить свой киви кошелек через терминал, который рядом с домом. Было два пополнения, по 14000 рублей каждое. Совершил первое пополнение, нажав на кнопку распечатать чек терминал выкинул меня на главное меню и я услышал страшный звук печатающего принтера, подумал наверное закончилась бумага или какая то другая техническая неполадка. Совершаю второй платеж, на этот раз решил отправить чек на почту. Пополнения совершено успешно. Рядом с терминалом есть магазин, думаю зайду, совершу покупки. Зашел, набрал корзину, достал телефон оплачивать удивился, так как заветного смс так и не получил, вышел из магазина захожу в кошелек, баланс не изменился, зашел на почту проверил квитанцию. Ошибся на 1 цифру в номере)  По приходу домой составил обращения о неверном платеже& На сайте оставил заявку на получении квитанции, но не понятно, когда она придет, возможно как то можно решить этот вопрос, и ускорить процесс, так как до меня никто к терминалу не подходил. Спасибо!
КИВИ Банк
2021-08-03T14:02:59+03:00
Здравствуйте, ychervov. Мы нашли и внимательно изучили ваше обращение под номером QW15193638. Дело в том, что кошелёк, который вы пополнили — активный. Мы действительно не можем списать с него средства, запрещают требования 161-ФЗ и Положение ЦБ РФ №383. Этим правилам подчиняемся не только мы, но и другие банки. Специалисты оперативно и корректно ответили вам и дали рекомендации по возврату. Что касается чека, за наличие бумаги в терминале отвечает его владелец, мы лишь предоставляем программное обеспечения для аппарата. Вы действительно можете запросить копию квитанции на сайте или на QIWI Терминале, через который делали платеж. В системе мы видим, что ошибочные платежи успешно вернули на ваш кошелек. Рады, что ситуация решилась. Рекомендуем внимательно проверять номер кошелька на экране терминала перед внесением купюр :)

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022