Необоснованная блокировка счета с балансом более 170000 рублей

14.07.2021 20:03
3913
7
Без оценки
Произошла очень неприятная ситуация, которой вообще не ожидал. Пришло письмо о временной частичной блокировке в котором запросили все документы и обоснование средств на кошельке, вроде ничего страшного. С небольшими проблемами получил договор с сотовым оператором, тк. в Украине их не выдают при покупке сим карты. В общем собрал всё что было необходимо и выслал на проверку на следующий день. Мы работаем уже 4й год с киви и работаем не только через обычные платежи кошелька, но и через QIWI API. После проверки всех отправленных подтверждений о том, что я являюсь владельцем кошелька (селфи с паспортом, договор с оператором и экономическое обоснование операций) получил сообщение о том, что «договор расторгнут в одностороннем порядке», что очень сильно меня удивило, мягко говоря.  Я являюсь гражданином Украины и переслать все документы для запроса на вывод средств - будет большой проблемой, тем более, во время пандемии.Никаких оснований на блокировку QIWI кошелька нет, а особенно на такие радикальные меры, так как все операции на кошельке прозрачны и совершаются ежедневно не первый год, поэтому прошу ещё раз перепроверить все обстоятельства. Номер заявки - QW15190053
КИВИ Банк
2021-08-02T19:16:10+03:00
Здравствуйте, d*******@gmail.com. Прежде всего отметим, что система безопасности не блокирует кошельки без причины. Мы постоянно отслеживаем все операции и, если замечаем что-то подозрительное, ограничиваем доступ к аккаунту до выяснения обстоятельств. Понимаем, что проверка доставляет неудобства, но это необходимая мера для защиты кошельков. По заявке QW15190053 видим, что, после тщательной проверки, на основании п. 6.5. оферты (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf) было принято решение о расторжении договора в одностороннем порядке. Изменить решение специалистов невозможно. Для вывода остатка средств отправьте нам запрошенные документы. Что касается договора с сотовым оператором, специалисты ответили, что вам необходимо обратиться к сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. После этого вам будет предоставлен документ, который можно заверить у нотариуса. Это стандартный алгоритм действий для пользователей из Украины. Информация о штрафе есть в п. 6.5 оферты, о котором вам писали сотрудники. Как и описано в документе, штраф списывается в размере 0,5% от баланса, если не предоставить документы в течение 30 календарных дней после блокировки. Во время рассмотрения документов штраф не удерживается. Сейчас ожидаем от вас запрошенные документы на проверку. Если с ними все в порядке, специалисты переведут деньги с кошелька на ваш банковский счет. Обращаем внимание, что служба безопасности действует в рамках оферты и законодательства РФ.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022