Закрытый счет в Рокетбанке

15.07.2021 11:48
4526
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.08.2020 г. получил по электронной почте документы о закрытии счета в Рокетбанке, который с 2017 г. принадлежал Киви банку. В мае 2021 г. получил письмо от УЕФА о возврате денежных средств на карту, оплата с которой была осуществлена в 2019 г. с той самой карты Рокетбанка. Поддержка УЕФА на мой запрос ответила, что необходимо подождать, если счёт закрыт, то деньги вернутся к ним. Спустя 1,5 месяца, деньги не вернулись. Судя по отзывам в интернете деньги с легкостью оседают на закрытых счетах Рокетбанка. Получить информацию о них непросто. Поддержка по телефону отправляет на скрытый в недрах сайта раздел. Но получить информацию о наличии денег на счету, а тем более о конкретной сумме не удается. Для перевода денег на другой счет необходимо заполнить огромную форму, прикрепить распечатанное, заполненное, подписанное и отсканированное заявление с суммой денег, которые необходимо вывести (а откуда я знаю сколько их и есть ли они там?), фото с паспортом и ещё кучей всего. На вопрос сотруднице как деньги могут поступать на счет спустя почти два года после закрытия, она ответила: "а вот так!" (звонок по номеру 8-800-200-62-25 15.07.2021 г. в 10:14). Я госслужащий, обязан отчитываться о принадлежащих мне денежных средствах на всех счетах. Получается, что в данный момент у меня есть закрытый (?) счет, на который могут поступить деньги, но контролировать его я не могу. Хотелось бы разобраться в ситуации.
КИВИ Банк
2021-08-06T15:49:23+03:00
Здравствуйте, alex4932! Дело в том, что 26 марта 2021 года все счета (закрытые и открытые) из Рокетбанка были переведены в КИВИ Банк, который стал их обслуживать. Поэтому, когда возвраты поступают на счет после закрытия, мы возвращаем деньги по актуальным реквизитам пользователя. На нашем сайте в разделе «Помощь» можно выбрать «Рокетбанк» и составить заявку: https://qiwi.com/support/products Мы нашли вашу заявку QW15213710 и всё внимательно проверили. Специалисты запросили документы согласно правилам сервиса (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.4.4.2). Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства, но нам нужно было убедиться, что именно вы владелец закрытого счета, чтобы сохранить ваши деньги в безопасности. Как и сообщили сотрудники по почте, мы осуществили возврат средств по вашим реквизитам 29.07.2021 г.
alex4932
2021-12-28T13:48:17+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022