5 дней на один 1-страничный документ

16.07.2021 18:26
5903
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 июля я обратилась в офис банка с просьбой сделать мне справку о состоянии средств на счете на английском языке. Такую справку я запрашиваю уже не в первый раз, и в офисе мне всегда делали её за 5-10 минут, не считая время в очереди.  В этот же раз сотрудники офиса сказали, что теперь справки заказываются только через чат в приложении, цитирую: "чтобы не тратить ваше время". Тем не менее, мое заявление они приняли. И сказали, что справка все равно поступит в приложение. Действительно, она поступила. В тот же день. Но без печати. Не понимаю, какой вообще официальный документ может быть без печати. 14 июля я снова обратилась уже в чат с просьбой обновить мне справку, так как сумма на счету изменилась. Также попросила добавить печать. Еще раз написала, что нужна точно такая же справка, как от 13 июля, только с актуальной суммой и печатью.  И на английском языке. К вечеру 15го июля я уже начала писать в чат с вопросом, где моя справка. В конце рабочего дня (примерно в 6 по москве) я наконец-то получила заветное уведомление. И какого же было моё удивление, что в итоге мне сделали совершенно другой документ о доходах по всем моим счетам, когда либо зарегистрированным в Хоум кредите. На русском. Но зато с печатью, да!  Тут я конечно совершенно не понимаю, на каком этапе произошел сбой коммуникации. В чат была четко дана информация, что справка нужна точно такая же, но с печатью и актуальной суммой.  Я сразу же написала в чат, что мне сделали совершенно не то. Продублировала, что мне нужно. И в итоге мне снова прислали не тот документ. На этот раз мне просто поставили печать на справке от 13 го июля, хотя я указала, что мне нужно также обновить сумму. Мне было обещано, что нужный документ будет готов в течение получаса.  Но не через полчаса, не через 10 часов его не было. Документ пришёл только на следующее утро 16 июля в 12 по мск.  Но и тут в документе оказалась ошибка. Мой счет в долларах, а в справке значилось, что в рублях. Наверное, не нужно объяснять, какое принципиальное значение имеют 1000 рублей и 1000 долларов.  Я снова попросила в чат, чтобы мне исправили эту ошибку. Просто поменять валюту в справке, на мой взгляд, точно не заняло бы много времени. Но нет. Мне создали новое обращение со сроком выполнения - 17 июля.  В итоге по вине сотрудников Хоум кредит у меня два раза сорвана подача документов на вид на жительство. Из-за того, что банк не в силах сделать нужную справку в нужном виде.  Завтра 17 июля, суббота. В следующий раз значит я смогу податься только в понедельник. Я потеряла из-за вас 6 дней. При этом, я опять же не уверена, что завтра мне наконец-то сделают справку в нужном виде и без ошибок. Еще добавлю, что в чате сотрудники позволяют себе просто выходить из него, ничего не ответив. Также мои сообщения в чате постоянно пропадают.  Из все сотрудников, подключающихся к чату, извинения за ситуацию принес только один. Я клиент банка с 2016 или 2017 года. Для меня это всегда был лучший банк.  Но сейчас я просто в шоке от происходящего. Хоум кредит сорвал мне все сроки важного для меня мероприятия из-за одной справки, которая раньше делалась в офисе за 5-10 минут.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-22T07:27:31+03:00
Добрый день. Информацию проверили по данным справкам. Приносим Вам свои извинения, мы обязательно доведём информацию до руководителей сотрудника. Благодарим вас за обратную связь, как минимум мы знаем над чем надо поработать, чтобы стать лучше. С уважением, Банк Хоум Кредит
Nipsu
2021-07-22T09:50:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024