Никто ни за что не отечает

17.07.2021 07:28
6003
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться  своим впечатлением от получения информации в чате. Начал замечать, что консультации там становятся все хуже и хуже. в прошлом году только с 3 раза карту закрыли, а до этого только обещания были. а вера не смог толком узнать параметры уже оформленной кредитки. Один специалист не понимала что именно я хочу узнать про акцию и дала неверную инфо по параметрам расчётной  даты, а потом очень резко завершила чат, даже не ответив на другой вопрос.( это кредитка же, а мне не те временные интервалы дали) другая в плане консультации вроде вырулила (но я уже сомневаюсь). но на просьбу передать ответственным факт некомпетентности ее коллеги, ответила что они не отвечают за работу другого сотрудника. просто класс. Надеюсь здесь есть кто-то более заинтересованный. хочется нормальной и корректной консультации по продуктам банка в чатах
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-22T12:59:47+03:00
Добрый день. Мы ознакомились с историей переписки в чате. По всей видимости произошло недопонимание в ответах на поставленный вами вопрос, мы обязательно данный вопрос проработаем. Самое главное, что вы о таких ситуациях нам сообщаете и мы понимаем над чем нам следует поработать для исключения таких ситуаций в дальнейшем. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024