Обман с начислением кэшбэка за онлайн операции

17.07.2021 12:24
4097
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Всегда оплачивала доставку готовой еды сервиса growfood через кредитную карту банка Восточный с бонусной программой Кешбек Онлайн операции, за которые мне начисляли 15% кешбека. Проблем никогда не было, пользуюсь больше полугода картой. 25.06.2021 я в очередной раз в приложении по карте оплатила заказ, но кэшбек рассчитался, как 1% в этот раз. Я обратилась в чат приложения, чтобы решить этот вопрос, но там ничем не помогли, посоветовали позвонить в колл-центр. Я обратилась в колл-центр, где мне составили заявку на эту разбор проблемы. Примерно через 10 дней мне позвонили и сказали, что операция была проведена оффлайн, что не соответствует действительности. Сказали, обращаться к продавцу, что я и сделала. Продавец мне отправил чеки по операциям, где видно, что рассчет безналичный. Продавец отправил не только по последней операции чек, но и за предпоследнюю, чтобы сравнить, в чем разница, почему банк подумал, что операция была проведена оффлайн. В итоге видим, что разницы нет никакой. Вопросы: 1. По каким признакам банк увидел, что операция была выполнена оффлайн, если в чеке явно написано, что рассчет безналичный? 2. Почему менеджер, который звонил, также ввел в заблужение и сказал, что операция прошла оффлайн? 3. Так как операция явно прошла онлайн (см чеки), то прошу сделать перерасчет кешбека за операцию 25.06.2021 на сумму 7918р и рассчитать как за онлайн операцию доставки еды 4. Если доказательства недостаточно того, что банк ошибся, то прошу написать, какие конкретно нужны доказательства, я обращусь к продавцу и попытаюсь все получить Чек от 25.06.2021 (последний): https://check.ofd.ru/rec/7811715411/0004817514000108/9282000100407789/187299/2186506901 Чек от 18.05.2021 (предпоследний): https://check.ofd.ru/rec/7811715411/0004817527040074/9282000100406971/154414/2984317601 Надеюсь, такой ситуации больше не произойдет, и вопросы будут решать оперативно в чате, а не с задержкой в 10 дней при запросе через различные каналы связи и с недостаточно хорошо проведенной работой менеджера, из за чего приходится тратить больше времени на разбор проблемы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-22T11:40:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-20T14:22:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы понимаем Ваши эмоции вызванные данной ситуацией. 20/07/2021г. для предоставления комментариев по обращению с Вами пытался связаться сотрудник Банка Для урегулирования ситуации нами были произведены необходимые мероприятия, по итогу которых, бонусы были доначислены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
olga81175
2021-07-21T00:45:29+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021