Банк снял со сберегательно счета 18101 рубль за посещение зала Priority Pass

27.07.2021 10:14
5430
Оценка
1
Отзыв проверен
30.06.2021 посещали с семьей из 4х человек зал приорити пасс в шереметьево. Оплата была произведена по карте приорити пасс за двоих взрослых и 1 ребенка, в итоге через 3 недели с меня списали 18101 рубль. В суппорте ответили что 1 посещение стоит 27 долларов, а с меня списали 240 долларов. Жду официальный ответ от банка, который был зарегистрирован через опереатора онлайн с формулировкой - "клиент крайне негативен" 27-07-2021 В банке меня не предупреждали, чт сверх нормы с меня будут списывать средства, тем более в таких размерах. Очень непрофессилонально давать оценку прихолочисеского состояния человека в официальных письмах. Это также возмутило. Думаю, что приходит время прозаться с банком, хотя и премиальный клиент.
Росбанк
Росбанк
2021-07-30T16:53:37+03:00
Уважаемый russian51! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Хотели бы сообщить, что в результате технического сбоя с вашего счета была списана некорректная сумма за проходы в залы ожидания Priority Pass. На данный момент мы вернули излишне списанные денежные средства на ваш счет. Более подробные комментарии по данному вопросу были направлены на адрес вашей электронной почты. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024