Банк обманщиков

28.07.2021 06:26
3778
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Изначально оформляла заявку на кредит наличными. Мне привезли карту, сказали, что это именно кредит наличными, о лимите я узнаю позднее, когда придет уведомление. Уведомление пришло, что это не кредит наличными, а именно кредитная карта. Далее. Представитель отдала мне только саму карту без конверта, без документов, соответственно, у меня даже возможности нет посмотреть договор. Далее. Я обратилась в чат банка, чтобы отключить ВСЕ платные услуги, так как на встрече у меня такой возможности не было. Мне отключили СМС-банк. А когда сказала, что надеюсь что больше ничего платного нет, мне в ответ просто промолчали. Оказалось, что все это время у меня списывалась плата за услугу страхования, но в банке обманщиков большие мастера эту информацию прятать, сначала вообще вся информация скрывалась в информации о пополнении, теперь просто ничего не видно, ведь до того, как написать о том, что это за услуга, следуют километры текста, чтобы точно ни на одном устройстве никто этого не заметил. Далее. Изначально пополняла через приложение другого банка, потом что мне так удобнее, видела, что пополнение отразилось в приложении Восточного и все было хорошо. А потом оказалось, что банк где-то эти деньги держит, не зачисляет на счет кредита сразу, записывает как просрочку и ПОРТИТ МНЕ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ, КОТОРУЮ Я ВЫСТРАИВАЛА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! Я требую немедленно отключить мне услугу страхования, на которую я не давала своего согласия, и вернуть мне деньги списанные незаконным путем!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-28T10:02:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что отображение информации в личном кабинете о зачислении денежных средств при оплате через стороннюю организацию на карту может осуществляться в течении нескольких минут, однако зачисление денежных средств на счет может происходить в течении пяти рабочих дней. Указанный период обусловлен правилами межбанковских платежей, в том числе временем на обработку платежа в Банке-отправителе и Банке-получателе. Сообщаем, что на основании Вашего обращения программа страхования по Вашей кредитной карте была отменена. Ранее списанная плата за данную услугу была возвращена на счет кредитного договора. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user9144394
2021-07-29T04:56:40+03:00
Деньги за страхование действительно вернулись на счет.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021