Убрали ключевой кэшбэк в одностороннем порядке

28.07.2021 10:50
4141
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2020 кода заказал в Восточном кредитную карту за 1000 р. ради повышенного кешбеэка за услуги ЖКХ, который предоставлялся в составе опции "Тепло" (аптеки, транспорт, ЖКХ). До конца июня 2021 года банк выполнял условия, кешбек за ЖКХ начислялся (5%), но в июле кешбек за ЖКХ не начислился. Оказалось, что банк в одностороннем порядке и без персонального уведомления клиента изъял из опции тело кешбек за услуги ЖКХ, оставив только аптеки и общественный транспорт. Без кешбека по ЖКХ эта карта становится бесполезной лично для меня.  Кроме того, по странному стечению обстоятельств в июле не начислился кешбек и за обычную покупку по карте на сумму 5860 в дежурном размере 1%. Операторы не могут объяснить, в чём дело и обещают, что специалисты банка со мной свяжутся, но когда - не знают. Номер заявки называть отказываются.  А без него потом сложно будет что-то доказать. Выражаю своё возмущение действиями банка. Видимо, придётся перестать пользоваться их услугами.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-28T14:03:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Согласно Правилам бонусных программ Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия). Банк информирует Участников об изменении Правил не позднее, чем за 10 календарных дней до даты вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов: - путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru; - в устройствах самообслуживания Банка; - иным способом по усмотрению Банка, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка. Информация об этом была своевременно размещена на нашем сайте https://www.vostbank.ru/ Обращаем внимание, что в соответствии с Условиями акции "Твой Кэшбэк" начисление Бонусных рублей производится в случае, если в календарном месяце было совершено бонусных операций на общую сумму не менее 10 000 рублей. При общей сумме транзакций менее 10 000 рублей бонусы не начисляются. Операции в текущем календарном месяце на следующий календарный месяц не переносится. В связи с этим бонусы по указанной Вами операции начислены не были. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021