Обман с кэшбэком

29.07.2021 17:11
3445
7
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня на карте был выбран план "Тепло" по которому возвращалось 5% от оплату услуг ЖКХ. Перед оплатой в июле услуг ЖКХ проверил еще раз свой план и убедился что там есть возврат с услуг ЖКХ. Оплатил, но кэшбэк не начислили.  Обратился на горячую линию, но там сказали что с июля отмели категорию 4900(оплата услуг ЖКХ) . На сайте банка сейчас это есть, но так как у меня есть карта банка, то ее тариф я смотрю в своем личном кабинете.      Можно сказать что банк обманул меня, так как не проинформировал меня об изменение условий(то что он их мог менять не оспариваю). Коллеги/конкуренты прислали SMS и выложили новый тариф в личный кабинет.   Если банк хочет сохранить свое лицо то ему надо:   - выплатить кэшбэк за июль по старым условия   - поменять в личном кабинете условия кэшбэка   - извинится за введение клиентов в заблуждении Ну а так в моем личном рейтинге банк получил большой минус. Обычно я никому ничего не рекомендую из банковских продуктов, но после данного случая от меня банк получит анти-рекомендацию
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-10T00:42:34+03:00
«У меня в личном кабинете на 29.07.21 в бонусной категории были "услуги ЖКХ". Вы только сегодня оттуда их убрали. », — уточните, у вас остались скриншоты с необновлённой вовремя информацией по тарифу?
und6819
2021-09-11T17:03:56+03:00
К сожалению тот ноут погиб смертью храбрых. Скриншоты наверно можно достать из других мест, но я пока в отпуске и это для затруднительно, да и этот банк тоже уже близок к концу. Поэтому, скорее всего, когда я смогу достать скриншоты банк закроется и это потеряет смысл.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-30T15:06:32+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке. Однако, как уже сообщалось ранее, в связи с действующими изменениями в условиях бонусной программы имеющейся у Вас карты, за операции, прошедшие под кодом МСС 4900, бонусные баллы не начисляются. Согласно Правилам бонусных программ Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия). Банк информирует Участников об изменении Правил не позднее, чем за 10 календарных дней до даты вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов: - путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru; - в устройствах самообслуживания Банка; - иным способом по усмотрению Банка, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка. Информация об этом была своевременно размещена на нашем сайте https://www.vostbank.ru/ Дополнительно сообщаем, при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021