С банком "Восточный" сплошные проблемы

01.08.2021 22:39
4805
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Виюле 2021 года мне не начислено вознаграждения по бонусной программе. Прежде чем совершать операции, и не запутаться в однотипных названиях карт,  1июля 2021 г. в 8 часов, позвонила на горячую линию банка «Восточный» с уточнением изменений по бонусной программе по моим картам. На что получила ответ, что никаких изменений по моимкартам не было. Кроме этого, 5  июля 2021г. в 9-30 уже другой специалист банк «Восточный» подтвердила, что изменений по бонусной программе  по моим картам не было. В июле2021 г. мной совершены операции на сумму 16881,47 руб., за что должно быть начислено 840 бонусных рублей.Теперьвыясняется, что с 01 июля 2021 года были изменения программы лояльности, а именно МСС 4900 попал в исключения. 13июля 2021 г. в 9 ч. я попыталась в контактном центре  уточнить, где же находится данная информацияна сайте, которой  даже сами сотрудникибанка не владеют. Минут 40 девушка пыталась "раздобыть" путь для просмотра, но как она не старалась,  необходимуюинформацию по моим кредитным картам  "Восторг"и "Рассрочка на все" найти не смогла. И  так не в первый раз. Однотипные названия кредитных карт, по которым даже сотрудники банка не могут предоставить исчерпывающую информацию. Настаиваюна начислении мне по бонусной программе причитающихся мне бонусных рублей.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-04T15:52:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы понимаем Ваши эмоции, вызванные изменениями условий бонусной программы и хотим отметить, что Банк, внося изменения в условия настоящих Правил, информирует Участников об изменении путем предварительного раскрытия информации в том числе публикуя информацию на сайте www.vostbank.ru Отметим, что условия акции «Твой кэшбэк» представлены по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/c30/Usloviya-aktsii-_TVOY-KESHBEK_-s-01.07.2021.pdf Информация о действиях сотрудника отделения Банка не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будут приняты необходимые меры. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021