Искусственное создание просроченной задолженности

04.08.2021 14:18
4871
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Склонен к прямому обману . по кредитной карте вижу по присланному банку смс сумму обязательного платежа 12900р 19.07.2021.в приложении высвечивается та же сумма .иду платить .в банкомате естественно тсветится та же сумма к оплате .плачу 13000 Дня через 4 начинаются звонки с содержанием типа -тут у вас долг по оплате 3000 робразовался  ...потому как не доплатили вы 50рублей ибо реальная сумма к оплате правильная только у нас а то что мы вам высветили муляж ненастоящий . Пишу претензию .ответ приходит быстро -да сумма была правильная у вас .но произошло списание раньше и вот ты все равно должен .беру выписку со счета -а не было никаких списаний да и не должно было быть .потому как по версии банка не хватило 50рублей а списание мне озвучили на 3000.да и денег на тот момент на счету не было)) .мало того что искусственно навинчены штрафные санкции .так ещё и ответ аж целого начальника отдела по работе с клиентами содержит непрекрытую легко проверяемую ложь..
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-06T12:27:42+03:00
Уважаемый Клиент! 17.10.2020 г. , при оформлении договора кредитования (кредитная карта "Рассрочка на всё рефинансирование" ) Вы выразили свое согласие на присоединение к программе страхования жизни и внесение платы в N-размере от суммы использованного лимита кредитования, ежемесячно в течение срока действия договора кредитования, о чем свидетельствует Ваша подпись в соответствующей документации. По установленным данным, 17.07.2021 г. произошло начисление комиссии за страхование в N-размере за следующий месяц. Поскольку, по очередности гашения в первую очередь денежные средства направляются на погашение задолженности по страхованию, то поступивших на счет денежных средств не хватило и образовалась просроченная задолженность. Однако, отметим, что позднее штрафные санкции по договору были отменены, о чем Вы были проинформированы в предоставленном ранее Банком ответе на составленное Вами обращение. Во избежание повторения подобной ситуации, рекомендуем, вносить денежные средства до даты начисления страхования, т.е. до 17 числа. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021