29.07.2021 обратилась в отделение банка для получения кредитной карты, так как ранее мне поступил звонок, что она уже одобрена и ожидает меня в отделении. Где-то в 5 вечера меня пригласила специалист Белла и озвучила, что одобрена мне не кредитная, а дебетовая карта. Я очень расстроилась и хотела уйти. Но Белла предложила решить эту ситуацию и объяснила, что возможно я не расслышала предложение по телефону. Я согласилась заполнить заявку и ,действительно, карту одобрили! На этом мое общение за банком не завершилось.

Сегодня 5 августа 21г. У меня возникли проблемы с приложением банка (не видела карту)Я снова пошла в отделение к этому же сотруднику (Белла) и она помогла мне зарегистрироваться правильно, чтобы были видны счета и показала где смотреть информацию по карте. Девушка была очень мила  и терпелива, спокойно отвечала на кучу моих вопросов, а главное быстро помогла!

Спасибо сотруднику офиса за хорошую работу, а горячей линии могу посоветовать чётче озвучивать предложения банка.