Активация карты это просто? Не думаю

06.08.2021 18:51
5888
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток.  Случилась со мной зарплатная карта МТС Банка. Выдал её мне прямо в офисе приходящий сотрудник банка. Здорово, скажете вы? На этом плюсы закончились. Сказали, что через час можно активировать её и все. В конце дня, то есть спустя много-много часов, я пытаюсь разобраться, как активировать. Перед этим я скачала приложение, вошла в него и не увидела там никакой информации о моей карте.  Звоню на горячую линию.  20 минут длился разговор, из которых холд был 15 минут. Оператор сказал, что карту можно активировать только на следующий рабочий день, а сейчас не получится. Ну ок. Во время этого звонка мне пришли два смс сообщения с информацией о том как получить контрольный код и пинкод. Я попробовала выполнить инструкции, но постоянно выбивала ошибка - по техническим причинам не можем установить пин и т.д. Тут я решаю ждать до завтра. Но завтра ничего не изменилось. Новый звонок оператору, опять бессмысленный 20-минутный разговор. Уже выясняется, что моя карта активирована у них в системе, а почему не получается установить ПИН - не понятно.  Также непонятно, почему карты нет в приложении. Оператор составляет обращение тех. специалистам и говорит, что завтра все починят. Завтра настаёт, но ничего не меняется, и ошибка не исчезает. В течении пары дней было уже несколько моих звонков с безумно долгими завешиваниями. Меня постоянно отпинывали и меняли сроки рассмотрения с трех дней до пяти рабочих. Сегодня, 06.08, была в банке очно. Там специалист тоже не смогла помочь и посоветовала перевыпускать карту.  В течении 10 минут мы пытались  перезаходить в моё приложение, удалять его и устанавливать заново и т. Д.  Также она сказала, что при в ходе в приложении должны каждый раз требоваться паспортные данные, а у меня почему-то не так. Я заметила, что у меня статус идентифицированный. Но она сказала, что все равно должны требовать паспортные данные.  Пробовала она установить пин и через горячую линию. Это когда звонишь по телефону и т.д., и услышав "техническая ошибка" сказала, что на её памяти такое впервые.  Ушла я от туда ни с чем. И уже не думаю, что мне смогут помочь.
МТС Банк
МТС Банк
2021-08-06T19:47:29+03:00
Здравствуйте, Katrinaaaa! Сожалеем, что знакомство с банком началось в негативном ключе. Уточним причины возникновения ошибки и свяжемся с Вами. С уважением, МТС Банк
Katrinaaaa
2021-08-12T15:40:59+03:00
Добрый день. Банк вопрос решил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 271
отзыв
3 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Скидка везде

Оценка 5

Карта Скидка везде  Нужно было завести карту, приехала в Соловьевск, решила обратиться в МТС-Банк, в офисе я попала к сотруднице Арине, очереди в офис не было. Арина... Читать полностью

31.05.2025

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Марии в ДО Южно-Сахалинск пр мира 245 за качественную работу. Обратилась я в офис 30.04.25 так как возникли обстоятельства и мне... Читать полностью

29.05.2025

Пришла за сим-картой, а стала клиентом!

Оценка 5

Изначально я пришла 27 мая около 14 часов дня в МТС банк в г.Благовещенске Амурской области на ул.Калинина, 52 узнать сколько стоит сим-карта. Талон не брала - мне только спросить... Читать полностью

27.05.2025