Придел наглости и несоблюдения закона. Есть несколько виртуальных карт от мтс банка (на разные номера и телефоны) принимаю на них денюшку и вывожу сразу в криптовалюту специально от таких случаев, потому что знаю, что никаким мтс банкам доверять нельзя - заблокируют. Блога криптовалюта спаситель от этих *** . Иногда блокируют карты и перевод по подозрению, что перевод делаю не я, ДАДА с личного кабинета мтс банка перевод делаю не я, расскажите.
Ну в общем звонят сразу после блокировки называют имя фамилию на кого зарегистрирована карта, я говорю да-да я, перевод делаю я все нормально. Разблокируют. Буквально месяц назад заблокировали карту, звоню уже я говорят наглым голосом владельца карты позовите, говорю я, говорит карта зарегистрирована на женское имя (тебя волновать не должно на кого она зарегистрирована я предоставил тебе все данные и звоню с номера и телефона на котором стоит приложения МТС БАНК с этой картой и делаю перевод с личного кабинета) Ну ладно зову жену она отвечает на все их вопросы, ФИО серия номер паспорта, ладно разблокировали.
И тут бац 2 дня назад блокируют карты в личном кабинете и внимание сам личный кабинет... и тут я понял, что если я сейчас пойду в суд я их просто уничтожу. В общем звоню, все тоже самое зову жену она диктует им свои данные, верификация пройдена, переключают на отдел разблокировки там нас сливают и говорят надо прийти в салон мтс, мы заявляем что находимся не в России и такой возможности нет и не будет, сбрасывает.
Звоню просто в мтс, объясняю ситуацию, мне говорят, что по их же правилам обязаны разблокировать по звонку если названы верно ФИО и серия номер паспорта и могут отказать в разблокировки только в случае блокировки карты по 115 фз или как то так, то есть в случае любой другой блокировки кроме 115 фз ОБЯЗАНЫ разблокировать по звонку (тем более нахожусь вне России в офис не прийти) Читаю в интернете об этом и действительно, все их полномочия это спросить ФИО серию номер и если верно то ОБЯЗАНЫ разблокировать карту если блокировка не по 115 фз.
Звоню в мтс банк, объясняю они такие дада все хорошо пройдите верификацию, жена опять диктует данные, говорят все-все вот номер смской скинули вам позвоните разблокируют. Звоню, отвечает какой то сотрудник общается чуть ли не матом, голос не довольный, я ему говорю сказали позвонить чтобы вы разблокировали, на все вопросы прошлому сотруднику ответили ну то есть верификацию прошли. И он мне заявляет буду говорить с владельцем карты ну то есть на кого она зарегистрирована. Смысла в этом конечно нет так как все операции делаю я, ну ладно даю ей телефон.
Он что то там спрашивает про переводы хотя после запроса на разблокировку и предоставления ФИО серии номера паспорта он обязан разблокировать карту, тем более звонок с номера на которую зарегистрирована карта. С других телефонов, номеров, устройств входа не было. Переводы были только с 1 номера, с 1 айпи и с 1 устройства. В общем этот недовольный сотрудник отказался разблокировать карту и доступ в личный кабинет хотя право на это не имеет, выше я уже описал, что если блокировка не по 115 фз то после звонка и диктовки ФИО серии номера паспорта они должны разблокировать карту.
Мало этого они еще и доступ в личный кабинет заблокировали, вообще даже посмотреть ничего не могу ну это вершина наглости. С банка можете даже не звонить, не используемые телефоны выключаю,через неделю заменю сим карту и открою новый личный кабинет. Если разблокируете личный кабинет напишите сюда я вставлю симку а дальше посмотрим. Последние 4 цифры карты 8467