Корректировка кредитной истории

11.08.2021 11:25
4714
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу Вас направить корректировку в бюро кредитных историй: НБКИ, Эквифакс, где указаны недостоверные сведения. Просрочка по договору №20****8601 от 14.11.2020 г.: 1. Согласно отчету НБКИ составила от [b]1 до 7 дней, [/b] 2. Согласно отчету "Эквифакс",  составила [b]61 до 90 дней.[/b] При этом просрочка была связана с тем, что банк не снял арест со счетов клиента, согласно «Постановлению об отмене постановления об обращения взыскания на ДС» 10.03.2021 года, которое судебный пристав отправлял посредством электронного документооборота. Копии постановления и скриншоты отчетов кредитной истории прилагаю.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-13T18:06:29+03:00
Уважаемый Клиент! Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Обращаем внимание, что Банком были произведены действия по счету в соответствии с действующим законодательством. Кредитная организация не несёт ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста, или обращения взыскания на денежные средства, и иные ценности клиентов, за исключением случаев, предусмотренных законом. Отметим, что согласно действующему законодательству Банк как источник формирования кредитных историй, обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает. Хотим пояснить, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй, при этом рекомендуем учитывать, что для обновления информации в бюро кредитных историй, требуется время. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021