Глючное приложение, бесполезная горячая линия и техподдержка, а также офис, в котором клиентов никто не ждет (буквально)

11.08.2021 13:29
5781
Оценка
2
Отзыв проверен
УБРиР, извините, но кроме отзыва на банки.ру, я честно не понимаю, как до вас достучаться... Ранее пользовался кредитной картой этого банка. В целом все было хорошо, хотя не без косяков со стороны банка (отзывы на эту тему тоже писал). Порадовала оперативная реакция банка на те отзывы. Видимо, как клиенту банка, мне постоянно звонил колл-центр с предложениями кредитов. 05.08.2021 я решил попробовать воспользоваться и оформил в приложении заявку. По заявке достаточно быстро пришло одобрение с указанием максимальной суммы. Далее я должен был войти в приложение и ознакомиться с деталями одобренного кредита. НО при попытке это сделать в приложении всплывает ошибка. Я стал многократно звонить на горячую линию в попытке решить проблему или хотя бы узнать условия одобренного кредита. В итоге: 1. Специалисты горячей линии информацией по условиям кредита не владеют 2. Мне было предложено переустановить приложение, обновить, подождать, повторить позднее и т.д. Ничего не помогло. 3. Меня попросили сделать скриншот и отправить почтой на адрес техподдержки, откуда я получил ответ, что они знают о проблеме и надо просто ждать. От отчаяния, я решил узнать, смогу ли я узнать условия заветного кредита в отделении банка, как мне сказали на горячей линии, это оказалось возможно. Сегодня в районе 12-30 местного времени я приехал в отделение банка. В зале находился всего один специалист с табличкой "ипотека", которая сказала мне присесть и подождать, когда подойдет нужный мне специалист. Затем и эта сотрудница куда-то отошла. В итоге я провел в  пустом оперзале около 10 минут, в ходе которых туда зашел еще один потенциальный клиент, желающий оформить кредит и так же недоумевающий по поводу отсутствия в зале представителей банка.  В итоге вернулась сотрудница и на мой вопрос, когда же подойдет специалист, заявила, что она на обеде и когда вернется неизвестно, т.к. никто не засекал, когда она ушла.  И я, и тот другой клиент ушли ни с чем. Я не знаю, нужны ли еще комментарии...
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-08-16T14:57:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам о проблеме. Чтобы как можно скорее решить ваш вопрос с оформлением заявки, мы провели необходимую работу и выпустили обновленную версию приложения. Пожалуйста, установите версию приложения 5.12.4 и попробуйте продолжить работу с заявкой. Если что-то пойдет не так - сообщите нам об этом по адресу smm@ubrr.ru со ссылкой на ваш отзыв. Мы учли ваши замечания по работе офиса банка и работника колл-центра, для того, чтобы проработать с ними сложившуюся ситуацию, и она больше не повторялась. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подробные условия по кредитованию вы сможете уточнить, после получение одобрения. Информация отобразится у вас в приложении. Если возникнут дополнительные вопросы по условиям, вы всегда можете написать на нашу почту smm@ubrr.ru, мы всегда на связи. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023

Досрочное погашение

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оформляла в этом банке кредит, оплачивала исправно, согласно графику платежей. На текущий момент имею возможность погасить кредит досрочно, но не разобралась... Читать полностью

03.07.2023

Кредит

Оценка 5

Имею кредит в этом банке. Решил погасить некоторую сумму досрочно, но не разобрался как это сделать. Обратился за помощью в чат банка, где оператор анна сообщила пошагово как это... Читать полностью

30.06.2023

Нужна была консультация по кредиту

Оценка 5

В банк обратилась за консультацией по кредитам. Сейчас собираю информацию в разных банках, куда звоню, в Убрир решила зайти ножками, как раз мимо шла. Отделение не большое, но... Читать полностью

28.05.2023