На ровном месте заблокировали карту

11.08.2021 20:14
2710
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проверяя свои расходы последних месяцев, просто задал в чате личного кабинета вопрос по конкретному платежу. Мне ничего большего, чем уже было в записи в истории платежей не сказали, но заблокировали и карту и ЛК, предложив для разблокирования обратиться в офис! Скриншоты переписки в чате прилагаю (https://cloud.mail.ru/public/wWLd/LUAKtxUD2). Требую незамедлительно разблокировать карту и кабинет, максимум до обеда следующего дня!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-22T08:27:27+03:00
Автор, банк запросил у вас данные для проверки. Подскажите, вы направили их?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-12T13:30:37+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона, номера кредитного договора (при наличии), а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
galexard
2021-08-23T00:10:10+03:00
Отправил, тотчас по получении сего банковского отзыва-запроса. Получил на следующий день разблокировку ЛК и карты, а также ответ, что сотрудник банка все сделал правильно, потому что я сам, дескать, заявил о неосуществлении операции, ТОЛЬКО О ПАРАМЕТРАХ которой я справлялся у техподдержки. О том, что я этого не заявлял, очевидно из моих скриншотов. Ответ банк здесь не публикует, видимо в силу очевидности противоречия между произошедшим и данным ответом.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021