В Банке Восточный гоняют пенсионеров

18.08.2021 11:49
5147
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В Банке Восточный гоняют пенсионеров. 30 марта 2021 г мама приехала в отделение банка для закрытия карты и договора. Всё подписала и вздохнула с облегчением, но 17 августа я случайно узнаю,что счёт и договор не закрыт! Оказалось, что была операция по карте после подписания заявления. Сотрудница банка ,я считаю умышленно ,дала маме подписать  заявление сначала,а потом отправила снять наличные превышающие сумму кредита это 739рублей 44 копейки таким образом договор не закрыли из-за этой операции. Теперь мама снова должна ехать в банк (живёт далеко) и снова ждать 90 дней!!! Маме 67 лет! У неё давление! Мама перенесла коронавирус ! И почему мама должна посещать банк регулярно? Нет на это сил! Я считаю сотрудница банка знала естественно, что договор не закроется! Разговаривала с мамой грубо, мама боялась спросить лишний раз что-то у неё и уточнить информацию ! Неужели нельзя посмотреть ,что за весь период с марта по август по карте не было ни одной операции, кроме как в тот день в банке!!!Каких сюрпризов ещё ждать от этого банка? Лет через пять сообщат о задолженности и пени за обслуживание карты?! Почему нельзя закрыть договор дистанционно? Зачем гонять пенсионеров? Все документы я выслала вам на адрес kachestvu_da@vostbank.ru
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-19T11:33:47+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Клиентов сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком. Сообщаем, что на дату предоставления ответа кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Клиент может, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников, сообщаем, что предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Veronika. ru
2021-08-19T18:29:07+03:00
Спасибо!!! Проблема решена на высшем уровне!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021