Профессионалы с заботой о клиентах

19.08.2021 05:02
4803
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом УБРиР. 4 августа 2021 года в 22:07 оплачиваю штраф ГИБДД суммой одна тысяча рублей в адрес ГУ МВД по Самарской области через УФК по Самарской области. Проходит неделя, в Базе ГИБДД и на Госуслугах штраф продолжает оставаться непогашенным, а время оплаты со скидкой заканчивается. Проверяю еще раз реквизиты, - всё правильно отправил. Обращаюсь через официальный сайт ГУ МВД с просьбой поискать мой платёж, приложив квитанцию об оплате от УБРиР. Мне официально подробно разъясняют, что Банку, который исполнил платёж мало только лишь отправить деньги по реквизитам, кроме этого, согласно ФЗ, Банк исполнивший такого рода платёж в УФК должен отправить информацию о платеже с соответствующим УИН в ГИС ГМП. МВД лишь видит то, что есть в этой ГИС, но не может добавлять, вносить изменения. Информация в ГИС ГМП вносится Банком исполнителем платежа. Обращаюсь в Федеральное Казначейство, где лишь два варианта: банк, осуществивший отправку платежа, не передал информацию в ГИС ГМП или передал информацию в ГИС ГМП без указания УИН. Звоню 12 августа на горячую линию УБРиР где спрашиваю, отправлялась ли информация о моём платеже в ГИС ГМП. Мне девушка оператор отвечает, что конечно нет, что они не имеют право мои персональные данные кому-то там оправлять. Понимаю, что на горячей линии УБРиР не слышали про ГИС ГМП. Создал в интернет-банке обращение № 8002786208 от 12.08.2021, где подробно описал ситуацию, написал, что обратился к получателю платежа и пересказал полученный ответ от ГУ МВД. Был в шоке от ответа УБРиР. В ответ мне написали, что возврата уплаченной суммы не было, поэтому рекомендуют мне обратиться к получателю средств, это после того как выше в обращении я написал, что обращался к получателю и даже пересказал ответ от него. Оператор явно не читал моё обращение дальше первого предложения. Пытался много раз и много дней в это своё открытое обращение добавить еще сообщение , но тщетно. Каждый раз  после нажатия кнопки "отправить" пишет красными буквами рядом "Извините, по техническим причинам сервис не работает. Попробуйте позже." Обращался с этим через чат поддержки пять дней и ночей, ответы в виде: «попробуйте другой браузер», «попробуйте через 30-40 минут», «обновление интернет-банка идёт», либо создают якобы заявки ответственным специалистам и это «уходит в песок». А при создании нового обращения стабильно при нажатии «отправить» - красными буквами «Unknow service Error». Часто бывает, что заходишь в раздел обращений, а там ни одного твоего  обращения нет. При этом очень иронично смотрится лейбл в правом верхнем углу «Лучший интернет-банк в Центральной и Восточной Европе». Устал я создавать заявки по поводу работы интернет-банка, перешёл опять на телефон. В пятницу 13 августа звоню и подробно объясняю проблему в службу заботы о клиентах, рассказываю о ГИС ГМП и т.п. Мне отвечают, что передали заявку в ответственное подразделение и в течении одного рабочего дня мне позвонят. Проходит понедельник –  тишина. Во вторник в середине дня 17 августа сам звоню в СЗК, мне парень отвечает, что Ваш УИН платежа успешно выгружен в ГИС ГМП, проверяйте. Проверяю – нет, жду сутки – платёж  не зачтён. Звоню вновь в СЗК, Анжелика мне уверенно утверждает, что мой УИН в ГИС ГМП выгружен в тот же день когда провели платёж. Прошу её прислать письменный ответ от УБРиР, что УИН отправлен в ГИС. Заявка № 8002796538 от 18.08.2021. Мне присылают справку о проведённом платеже на 1000 руб и где ни слова об отправке в ГИС ГМП. Более того в «шапке» письменного ответа и в названии файла ответа мою фамилию написали с ошибкой. Заявку мою закрывают.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-08-19T10:34:26+03:00
Здравствуйте! Понимаем вас, ситуация неприятная. Приносим искренние извинения за допущенную опечатку в ответе на ваше обращение и недопонимание при консультации на горячей линии - ситуацию уже проработали с сотрудниками, чтобы избежать прецедентов впредь. В рамках ответа на новое обращение №8002797427 мы уже подготовили для вас подробную информацию по запросу и надеемся, что она поможет вам урегулировать вопрос по учету платежа со стороны ГУ МВД. Сервис "Обратная связь" Интернет-банка может быть временно недоступен в период обновлений системы, как правило, это занимает не более 30 минут, после чего отображение и возможность отправки новых обращений восстанавливается. Сожалеем, что это доставило неудобства. Если у вас появятся дополнительные вопросы - напишите нам на электронную почту smm@ubrr.ru, прикрепив к тексту письма ссылку на ваш отзыв. Мы на связи. С уважением, УБРиР.
user-189018336880
2024-10-04T01:59:39+03:00
Никогда не берут ответственность на себя при возникновении проблемы, даже если всем очевидно что проблема на стороне Банка. Виноват всегда Клиент, либо какая-либо третья сторона.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
561
отзыв
540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023