Отказ в обслуживании

20.08.2021 00:00
2663
4
Оценка
1
Отзыв проверен
18 августа у меня закончился вклад в банке.  Я намеревалась сделать межбанковский платеж в МП, чтобы открыть вклад в другом банке с более выгодными условиями. Так как сумма платежа превышала лимиты, то я посетила отделение банка в г. Ярославле с целью подписания заявления на увеличения лимита межбанковского платежа.  Прождав в очереди более получаса (в  банке напрочь отсутствует стандарты и мониторинг обслуживания клиентов),  мне было предложено подписать некий документ с целью "актуализовать персональные данные". Документ был похож на  ЗАЯВЛЕНИЕ No ____ ОТ дд.мм.гггг_(дата) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ / БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (по адресу https://mkb.ru/file/7a32d17a-2484-4b03-9ff6-bde9fe8fcf54). Мои персональные данные за годы обслуживания в банке не изменились, в том числе поэтому я отказалась подписывать предложенную мне бумагу.  Но были и другие причины не подписывать.Документ не имеет чек-боксов для выражения согласия/не согласия - подписавший лишен выбора, он обречён согласиться со всеми ТРЕМЯ пунктами -на рекламу, на передачу персональных данных третьим лица (31 лицо получит право вас атаковать по телефону и емейл), на запросы банка в различные бюро кредитных историй. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна ни с получением рекламы, ни с передачей моих персональных данных третьим лицам, ни с запросами в бюро кредитных историй. Я не просила и не собираюсь просить банк МКБ о предоставлении мне кредита, я всего лишь вкладчица и обладатель дебетовой пенсионной карты "мудрость" - поэтому банку не зачем узнавать мою кредитную нагрузку.Я считаю данный документ нуждается в тщательной проверке на предмет соблюдения прав потребителей банковских услуг. Высказав свою позицию менеджеру банка И.А. , я получила отказ в предоставлении мне услуги на увеличении межбанковского лимита. Звонок на горячую линию был так же совершенно  бесполезен - никакой помощи или совета я не получила. Даже официальную претензию не удалось зафиксировать.Вместо комфортного для меня и для банка межбанковского платежа пришлось потребовать выдать мне закончившийся вклад наличными деньгами. И поверьте, путешествовать без сопровождающего по нашей провинции из банка в банк с большой суммой денег в сумочке сильно напрягает, в моем возрасте это стресс, высокое давление, серьезный риск здоровью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-01T19:24:21+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 20.10.2021 Оценку засчитали.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-10-20T13:43:26+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим вам извинения за причиненные неудобства. Информация о некорректных действиях сотрудника доведена до руководителя отделения, проведена работа по улучшению качества обслуживания, будут приняты меры. Искренне надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Работа отделения Крылатское

Оценка 5

 Благодарю сотрудника отделения "Крылатское " П-ва Максима В. за проявленный профессионализм, персональный подход к решению проблемы.  Человеческую симпатию и отзывчивость.  12... Читать полностью

06.02.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ольге Н-евне М. за высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к клиентам. Оперативно и качественно выполнила свою работу, ответила на... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день, посетил 27.01 отделение по адресу Лескова 3Г, в Алтуфьево. Остался под приятными впечатлениями от нового ремонт. Также, сотрудники помогли решить мой вопрос... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность ДО Красногвардейское Оюне

Оценка 5

10.12 я пришла в банк, чтобы выяснить причину, почему не возможно подтвердить оплату коммунальных услуг. Меня встретила милая девушка. Ей не надо было расспрашивать меня, она... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посетила офис 9.11 24, по адресу Преображенская площадь. Мне нужно было оплатить налог на входе стояла девушка С-ва Анна.  Анна помогла мне в личном кабинете оплатить налог без... Читать полностью

09.11.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день. обратилась в банк на Соколовского 8 ноября. Мне требовалась помощь в переводе средств со счета на счёт , попала к менеджеру Елене, сотрудник быстро помогла мне решить... Читать полностью

08.11.2024

Вот так должен работать Персональный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Персональному менеджеру по работе с премиальными клиентами банка МКБ Ирине С-ой (г.Москва, Мичуринский пр-т, д.7) за помощь в решении внезапно... Читать полностью

06.09.2024