Отказ в обслуживании

20.08.2021 00:00
2668
4
Оценка
1
Отзыв проверен
18 августа у меня закончился вклад в банке.  Я намеревалась сделать межбанковский платеж в МП, чтобы открыть вклад в другом банке с более выгодными условиями. Так как сумма платежа превышала лимиты, то я посетила отделение банка в г. Ярославле с целью подписания заявления на увеличения лимита межбанковского платежа.  Прождав в очереди более получаса (в  банке напрочь отсутствует стандарты и мониторинг обслуживания клиентов),  мне было предложено подписать некий документ с целью "актуализовать персональные данные". Документ был похож на  ЗАЯВЛЕНИЕ No ____ ОТ дд.мм.гггг_(дата) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ / БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (по адресу https://mkb.ru/file/7a32d17a-2484-4b03-9ff6-bde9fe8fcf54). Мои персональные данные за годы обслуживания в банке не изменились, в том числе поэтому я отказалась подписывать предложенную мне бумагу.  Но были и другие причины не подписывать.Документ не имеет чек-боксов для выражения согласия/не согласия - подписавший лишен выбора, он обречён согласиться со всеми ТРЕМЯ пунктами -на рекламу, на передачу персональных данных третьим лица (31 лицо получит право вас атаковать по телефону и емейл), на запросы банка в различные бюро кредитных историй. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна ни с получением рекламы, ни с передачей моих персональных данных третьим лицам, ни с запросами в бюро кредитных историй. Я не просила и не собираюсь просить банк МКБ о предоставлении мне кредита, я всего лишь вкладчица и обладатель дебетовой пенсионной карты "мудрость" - поэтому банку не зачем узнавать мою кредитную нагрузку.Я считаю данный документ нуждается в тщательной проверке на предмет соблюдения прав потребителей банковских услуг. Высказав свою позицию менеджеру банка И.А. , я получила отказ в предоставлении мне услуги на увеличении межбанковского лимита. Звонок на горячую линию был так же совершенно  бесполезен - никакой помощи или совета я не получила. Даже официальную претензию не удалось зафиксировать.Вместо комфортного для меня и для банка межбанковского платежа пришлось потребовать выдать мне закончившийся вклад наличными деньгами. И поверьте, путешествовать без сопровождающего по нашей провинции из банка в банк с большой суммой денег в сумочке сильно напрягает, в моем возрасте это стресс, высокое давление, серьезный риск здоровью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-01T19:24:21+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 20.10.2021 Оценку засчитали.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-10-20T13:43:26+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим вам извинения за причиненные неудобства. Информация о некорректных действиях сотрудника доведена до руководителя отделения, проведена работа по улучшению качества обслуживания, будут приняты меры. Искренне надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 062
отзывов
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

09 июня обратилась в офис банка на строгинском бульваре 7 к 1 . Взяла талон С036 и сразу пригласили в окно 4. Мне нужно внести ежегодны платеж по накопительному страхованию жизни... Читать полностью

09.06.2025

Сотрудники Строгино

Оценка 5

06.06. Посетила офис Строгино. Сразу взяла талон и прошла к сотруднику без ожидания. Вызвал за первую стойку сотрудник Яков. Нужно было помочь выполнить оплату счетов ЖКХ. Яков... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в мкб давно, лет 20. Банк находится по адресу Ленина 31. Пришёл оплать ЖКХ, помогла оплатить ведущий менеджер Амаля. В очереди долго не ждал. Сотрудник помогла... Читать полностью

05.06.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение "Митинское" по адресу ул. Митинская, д.48 26.05 в 11:30 по вопросу поиска ранее оформленного перевода себе в другой банк. Сотрудник принял меня сразу по... Читать полностью

26.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Сироткину Ярославу, который работает в отделении на Красногвардейской, за квалифицированную помощь. Ярослав помог мне разобраться в сложной и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Обращалась в отделение Ьакменское 20.05.2025 по талону В002. Нужно было переоформить вклад, закрыть лишние счета, продлить защиту закрыть инвестсчет. Обслуживала Малина... Читать полностью

20.05.2025