Всё хорошее когда-нибудь кончается

21.08.2021 20:31
4867
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка "Авангард" с 2011 года. Последние года 3 банк стабильно катился вниз с вершины моего личного рейтинга, да и по Народному рейтингу это видно в целом. Я долго копил в себе негатив и вот решился закрыть карты и счета, а также оставить отзыв. Основные претензии, возникшие за последнее время - практически отсутствующие хоть какие-либо бонусы, кэшбек, мили. При моих не маленьких оборотах (обороты по карточному счету за последние 12 месяцев — 1 447 934 руб.) мили практически не начисляются и по их ценам на сайте за эти мили ничего не купить толком, максимум на один билет на поезд можно накопить, причем не на Сапсан. Я уже даже перестал понимать за какие покупки вообще в этом банке можно получить кэшбек или мили. Далее, отсутствует бесплатный или льготный проход по приорити пассу, только сама карта пустая. Нет вообще каких-либо интересных сервисов (бонусов) для пользователей карт категории платинум в России, даже смс-уведомления и те платные. Страховка для выездов в загран не в счет. Пару раз обращался по вопросу блокирования или отмены операций по карте, оба раза отказали - разбирайся сам с получателями. Приложение в телефоне старомодное, малофункциональное, на отзывы в гугл-плее не реагируют. И вот это вот всё копилось-копилось и последней каплей стала следующая история. Нахожусь я в Сибири, в одном из городов. И хочу улететь на самолете обратно в Москву. Захожу на официальный сайт Аэрофлота, выбираю билет, перехожу на страницу платежа в сумме 22 тысячи рублей, а Авангард пишет - давай пароль со скретч-карты, а не смс-подтверждение! Звоню в колл-центр, говорю "девушка, милая, я в Сибири, за 4000 километров от дома, не могу купить билет стоимостью не миллион, а всего-лишь 22 тысячи рублей и причем на официальном сайте Аэрофлота и на мое имя", прошу разблокировать мне возможность платежа без кода с карты. Мне отвечают нет. Вот просто нет и все, безо всякого сожаления, а даже немного с холодком и грубостью. Спрашиваю - а что же мне делать, как мне улететь отсюда? Отвечает - ваши проблемы, или ищите ближайший офис банка (до которого еще добраться надо, это ж не Сбербанк), или ищите человека в Москве, у которого будет доступ к вашей карте. Вот такое человеческое отношение к клиентам, спасибо большое! С горем пополам купил билет, по прилету в Москву написал обращение через личный кабинет - отключите прошу подтверждение через коды с карты или повысьте лимит до более здравого размера для такого вида защиты, тысяч до 100, например. Отвечают нет. И вот эти вот "нет", вот эти постоянные отказы во всех просьбах, вот эта грубость по телефонам и неприветливость сотрудников в операционных офисах, общее падение сервиса и конкурентности продуктов, и привело меня к мысли - а зачем мне за свои же деньги, время и нервы терпеть этот банк только лишь потому, что я его клиент уже 10 лет? Банку-то на это вообще безразлично! Я принял для себя решение и остальным пользователям Банки.ру советую проходить мимо банка Авангард, однако же не ставлю оценку 1 по причине того, что на фоне множества других банков в стране и их предложений Авангард со своими кредитными картами точно не худший. 3 поставить тоже не могу, иначе не прочувствовать весь объем моего негатива )) Всем добра!

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020