Клиенты для банка, а не банк для клиентов

24.08.2021 20:47
6520
Оценка
1
Отзыв проверен
Два года из шести (пока гасил потреб) постоянно не принимал купюры банкомат в ОРТЦ Ставрополь (одна из двух точек приема на полумиллионный город). Звонил. Обещали принять меры. Но безрезультатно. Кредит закрыл, позвонил, попросил закрыть или заблокировать счёт (и карту), возможно, через кабинет. Невозможно: только визит в офис. А по 150 ₽ списать можно удаленно. За «обслуживание» (что входит в обслуживание и на что именно плата, пояснить не могут. Какую выгоду получаю, оплачивая «обслуживание», при том, что прямо, чисто, по-русски говорю: не хочу и не буду, фактически не пользуюсь Росбанком, пояснить не могут.). Движений по карте после закрытия потреба нет. Через месяц — - 150 ₽. Хотя по телефону сказали, что при отсутствии движений по счету списания, тем более в минус, не будет. Как поведет себя счёт последний оператор, Денис, не знает: предлагает проверить опытным путем. Просьба банк не напоминать мне, какие у вас правила. Никакие доводы не дадут мне понять: почему я должен платить 150 ₽ за то, от чего ничего не получаю. Более того, прямо говорю: всё, стоп, не хочу, горшочек, не вари! Зато два десятка номеров Росбанка в черном списке: под закрытие звонили с «благодарностями» и «выгодными» предложениями. Как будто я соглашался на спам (рекламу). Как в других банках дают закрыть счёт через кабинет? Но на такие примеры ответ один: это удаленный банк. У Т** нет офисов. Да какая нам, людям, разница?! Они по другим законам работают? Сумели. Сделали людям удобно. Без всяких визитов в офис. Прекратите формализм. Слушайте и слышьте людей. Подстраивайтесь под клиента, а не заставляйте подстраиваться под вас. Не хочет человек пользоваться счётом, не хочет платить за воздух, придумайте, как решить вопрос. Не можете закрыть счёт? Засуспендтье его (через тот же кабинет), до первой операции, например. Проблемы не решают. Списывают до последнего вздоха. Спамят. Людей в поддержке нет: уставшие мальчики и девочки. Вот, что осталось от Росбанка.
Росбанк
Росбанк
2021-08-27T13:43:56+03:00
Уважаемый malferov! Мы благодарим за обращение. Хотели бы предоставить комментарии по Вашему вопросу. При открытии счета Вы своей подписью подтвердили, что были ознакомлены со всеми условиями. В соответствии с Тарифами Банка комиссия за обслуживание счета удержана правомерно. По состоянию на 25.08.2021 текущий счет закрыт. Так же хотели бы отметить, что банкомат, как технически сложное устройство, подвержен сбоям в работе. Мы регулярно проводим все необходимые мероприятия для оперативного устранения возникающих неисправностей. На сегодняшний момент банкомат работает в стандартном режиме. Нам очень жаль, что наше желание сообщать о выгодных предложениях по продуктам и услугам доставило Вам неудобства. Ваш номер телефона исключен из дальнейших коммуникаций. Тем не менее, мы с радостью встретим Вас в отделениях Банка, если в дальнейшем у Вас появится потребность в наших продуктах. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023