Принудительное оформление кредитных карт при открытии вклада!

27.08.2021 12:33
3210
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являемся клиентами данного банка, однако с таким вопиющим обманом сталкиваемся впервые! Банк принуждает оформить кредитную карту при открытии вклада. Заявление №01165019,21 от 26.08.21. Близкий родственник пенсионер пришел в отделение "Университет" для открытия вклада "МКБ.Практичный". Однако, менеджером  А.А. П-ой была озвучена информация, что обязательным условием открытия ВСЕХ вкладов в банке является оформление кредитной карты. В телефонном разговоре со мной, на вопрос, где это отображено в документации, в частности, почему ни в договоре, отображенном на сайте банка, ни в документах на подпись при открытии вклада, данного пункта нет, А.А. П-ой не смог ответить, отлучился на несколько минут (видимо проконсультироваться с руководителем), а далее озвучил информацию, что это обязательное условие отображено во внутренней документации банка, которая является засекреченной. Со слов родственника, всем клиентам банка, находящимся одновременно с ним в отделении, "навязывалось" оформление кредитных карт, а так же следовал отказ, к примеру как и ему, в открытии вклада без оформления кредитной карты. В итоге пенсионеру оформили абсолютно ненужную кредитную карту! Дома выяснили, что А.А. П-ой намеренно ввел нас в заблуждение и оформление кредитных карт не является обязательным для открытия вкладов. Таким образом А.А.П-ой будет с премией, а нам придется тратить свое время и нервы на закрытие кредитной карты! И это в банке, который на своем сайте заявляет, что стремится "чтобы все наши услуги и продукты были выгодны, понятны и удобны".
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-09-09T17:00:39+03:00
Здравствуйте! Хотели бы прояснить ситуацию. Оформление продуктов и услуг в банке возможно только с согласия клиента. В процессе проведения операции по переоформлению вклада, сотрудник также предложил клиенту оформить карту с лимитом кредитования по предодобренному предложению. После того, как клиент согласился, сотрудник озвучил условия обслуживания карты и выдал для ознакомления и подписания документы. Получение карты при открытии вклада не является обязательным условием (за исключением вклада «Гранд+», оформить который могут только держатели пенсионной карты «Мудрость» ). В процессе обслуживания, клиенту позвонили по мобильному телефону, клиент передал трубку сотруднику, которому неизвестным лицом задавались вопросы касательно личных данных клиента. Сотрудник сообщил, что не имеет права разглашать никакую информацию о клиенте третьим лицам, после чего вернул мобильный телефон клиенту. Сожалеем, что обращение в банк оставило негативное впечатление. Но, позвольте отметить, что вы не являлись непосредственным участником событий, поэтому ситуация описана вами не совсем объективно. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 822
отзывов
3 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Войковское

Оценка 5

Обратилась в отделение банка МКБ по адресу Ленинградское шоссе д 13к1 30.07.2025 с целью узнать про вклады. Сотрудник Артем проконсультировал по вкладу Гранд, предложил перевести... Читать полностью

30.07.2025

Королев

Оценка 5

Я обслуживаюсь в банке, МКБ Королёв, пенсия приходит во время,, довольна работой банки, по подсказке сотрудника банка, создали накопительный счёт, тем самым увеличила доход... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность МКБ Академика Янгеля

Оценка 5

Отличный сервис и профессиональный подход29.07.25 (талон в050) оформила вклад в данном отделении банка (Академика Янгеля д 2), и хочу поделиться своим положительным опытом... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 29.07.25 обращался в отделение Строгинское вместе с супругой с вопросом переоформления вклада. Очереди не было. Общались с менеджерами Г-й Анной и Е-ко Аллой. Оформили... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка для решения вопроса, по открытию вклада, банковского счета и карты. Сотрудник Юлия была очень компетентентна , рассказала про условия вклада... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность за открытие

Оценка 5

Добрый день ! 28.07.2025 в Отделение Отрадное по улице Хачатуряна 20 В очереди не ожидала .Обслуживала С-ва Ксения  Оформляли вклад ГРАНД на год.Хорошие условия по вкладу.Все... Читать полностью

28.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обращалась в офис на Коломенской, с вопросом своего вклада, попала к Елене Д-вой, Елена рассказала как получить повышенный процент по вкладу, рассказала все условия, открыла... Читать полностью

27.07.2025