Для открытая вклада надо прыгать с картой по отделению

27.08.2021 16:01
3099
8
Оценка
2
Отзыв проверен
МКБ продолжает и развивает лучшие традиции Сбербанка, который просит, как все знают, при получении новой карты "обязательно вставить карту в банкомат и запросить баланс". Для чего это делается - в Сбербанке мне ни разу не могли объяснить, кроме лепета "ну проверить, что всё точно работает". Получается, в Сбербанке настолько кривое айти, что каждая вторая карта не активируется так, как следует, и требует проверки. Но отзыв, конечно же, о МКБ. При открытии вклада оформляется карта "Москарта". Так вот, МКБ решил не мелочиться одним лишь вводом пин-кода и запросом баланса, как Сбербанк, а обязал всех оприходованных картой совершать платёж через терминал в сумме "как минимум 100 рублей на свой сотовый номер (через взнос наличных). Ну можно и провайдеру интернета. Ну хоть что-нибудь оплатить нужно", как мне было сказано. На вопросы специалисту, оформлявшему мои бумаги, чем обусловлены эти действия, специалист мне сообщил, что это обязательные действия согласно внутренним регламентам банка, чтобы активировать карту (как будто нажатие на "активировать" в ИБ недостаточно). Я выразил сомнение в этом и сообщил, что сейчас проверять и активировать карту не хочу, и не прочь узнать о "неактивации" на кассе магазина, когда карта не сработает. На что мне было сообщено, что вам обязательно надо заплатить через терминал хотя бы 100 рублей хоть куда-нибудь. Для того, чтобы оплатить через терминал, тут же подскочил другой специалист с казённым планшетом и интернетом, где мне быстро оприходовали мой новый интернет-банк, назначив все пин-коды и т. п. Оценка два - за эти пляски с картой у терминала для активации и долгое оформление (вероятно, какие-то проблемы по части связи, т. к. после каждого действия с компьютером специалист сидел и скучал, ожидая реакции от компьютера), по обслуживанию претензий нет (поставил бы пятёрку, если бы не ну очень слабые попытки впарить инвестиционный продукт). Собственно, вопрос: что это за такая практика "активации" карты путём обязательного наличного платежа через терминал от суммы в 100 рублей? Собираете наличные деньги сотками? Увеличиваете оборот денег через банк?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-09-22T12:04:43+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем о произошедшей ситуации и приносим вам извинения за неудобства. Активировать карту можно через сервис МКБ Онлайн, контакт-центр или терминалы/банкоматы МКБ. Совершение операций оплаты по карте возможно только с согласия клиента. Проведение операций по карте в МКБ Онлайн может носить рекомендательный характер в целях ознакомления с функционалом интернет-банка и проверки работоспособности, но не является обязательным условием для активации карты. Информация доведена до руководителя дополнительного офиса «Комендантский» для проведения работы с сотрудником. Мы надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,20
средняя оценка
-
решено проблем
3 030
отзыва
2 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025

Благодарю сотрудника Юлию

Оценка 5

Никогда ранее не пользовалась дебетовой картой мкб, была только кредитная, но менеджер С-ва Юлия убедила меня её оформить, рассказав про все преимущества карты, когда я обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращалась 07.06.2025 в отделение Юго-Западное на Проспекте Вернадского 105к3 по вопросу обновления данных и получения информации о задолженности по кредитной карте. На... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Перевыпустить карту

Оценка 5

Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание... Читать полностью

05.06.2025