Мисселинг

29.08.2021 09:37
7448
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пенсионерка, мама, 82 года, пришла разместить вклад "150 лет надежности "под 7% годовых. Клиент менеджер Росбанка в Калуге А.С. без распечатки договора и ознакомления с ним, в целях экономии времени, отправила маму внести на вклад деньги. Убедительно настояла на этом действии до подписания, как оказалось, в дальнейшем двух, по словам менеджера, "договоров", один из которых оказался при приходе домой Инвестиционным паем минимум, как мы поняли на 3 года. Т. Е. сумма была раздроблена. При оформлении документов мама обЬясняля при навязывании инвестиций и страхования, что возраст не позволяет заниматься инвестициями, что она в этом ничего не понимает, на что менеджер сказал, что ей понимать и не надо. Пенсионерку продержали при оформлении бкмаг более 3 часов! Бещусловно знаю ответ банка, что сотрудник не виноват, вы видите, что подписываете, отзыв, для таких как мама. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ОБМАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
Росбанк
Росбанк
2021-09-01T13:26:09+03:00
Уважаемая f*******@gmail.com! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По результатам рассмотрения вашего обращения мы провели беседу с сотрудниками, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг Банка.Так же мы сделали необходимые выводы и приняли меры, направленные на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
f*******@gmail.com
2021-09-08T18:36:19+03:00
Банк пригласил, инвестиции закрыли, дс не потеряли, история с "вкладом" закончилась благополучно.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024