Обман и захват персональных данных

30.08.2021 17:20
5119
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Около года назад решил открыть дебетовую карту "универсальную" (насколько помню) данного банка, уже и не вспомню почему и зачем. Изучил условия на сайте, нашёл удобное отделение. Пришёл, отстоял небольшую очередь, начал оформление карты. Отдал паспорт, начал изучать договор и условия более подробно. Сотрудница банка сказала что к карте как обязательное условие работы бонусной программы будет подключено смс информирование за 90 рублей в месяц. Вот не знаю насколько правда, что оно было обязательным, но в условиях тарифа напротив смс информирования стояла сумма 60 рублей в месяц. Скорее всего сотрудник набивал себе подключение "допов" для получения бонусов к зарплате и хотел подключить не только смс информирование, я не знаю. Но обман на такой ранней стадии меня заставил засомневаться. После прочтения согласия на обработку-хранение-передачу третьим лицам моих персональных данных я как-то окончательно передумал заключать договор. Да, сейчас все так обращаются с данными, но на фоне обмана с смс информированием это стало последней каплей. Ничего не подписав (НИЧЕГО) я забрал паспорт, встал и вышел. Оформил запрос на официальном сайте с описанием ситуации (обращение 160402). Ответ - да, подтвердили, сотрудник нарушает правила, обещали наказать. Но я получил смс о включении меня в бонусную программу. Как, если я не подписал договор? Откуда мой номер, если не подписал согласие на обработку данных? Написал отзыв об этом ужасе (не здесь), получил ответ (ложь) от представителя - это просто технический сбой. Пообещали все решить. Спустя год, на днях, мне пришло смс с рекламой от СКБ, решил уточнить почему у вас всё ещё есть мой номер. Позвонил в поддержку, а здороваются со мной по имени-отчеству и говорят что у них есть моя карточка клиента (как я понимаю - со всеми моими паспортными данными, ведь паспорт побывал у сотрудника банка в руках).  20 минут общения с поддержкой пришли только к одному - составлена заявка рассылку отключить (снова), указав что карточку клиента удалить (которая технический сбой). Написал едкий комментарий к тому отзыву годичной давности. Снова ответ представителя банка спустя пару дней - ваш номер удалён. Звоню в поддержку, а они снова меня по имени отчеству и номер не удалён, а добавлен в блок лист рассылки. Итог - сотрудники отделения лгут с условиями тарифов. Сотрудники поддержки просто лгут (хоть и не все, первая девушка в колл центре держалась несмотря на всю мою злость и я поставил ей максимальный балл). Я стал клиентом этого банка ничего не подписав на фоне обмана и не понимаю как мне теперь быть вашим клиентом перестать. Не отключить рассылку, а полностью уничтожить карточку и все данные - у вас нет ни согласия, ни договора. Мне даже отзывать нечего в письменной форме, вот уж абсурд. Под отзывом просят ещё раз отправить вам мои персональные данные. Но терять-то уже нечего, они и так у вас в заложниках.
Банк Синара
Банк Синара
2021-09-03T14:02:33+03:00
Уважаемый h*******@gmail.com, здравствуйте! Причиной произошедшей ситуации послужил технический сбой. Мы все исправили. Отправка уведомлений на Ваш номер телефона прекращена. Также сообщаем, что стоимость услуги «Информирование об операциях с использованием карты клиента» по тарифному плану «Универсальный» составляет 60,00 руб. в месяц. Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к Банку, приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
3 278
отзыва
3 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Правильное обслуживание

Оценка 4

Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не... Читать полностью

15.06.2025

Дебетовая карта «Та самая карта»

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Москва ул. Чарлыгина дом 17, за оформлением дебетовой карты банка. Прийдя в отделение 30.05.2025 особой очереди переломной не было, прождав... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обращался 10 06.2025 в офис банка по адресу 8 марта, д 13 для перевыпуска карты. Пусть отделение и в центре города, но не сказал бы, что в нём часто бывают очереди... Читать полностью

12.06.2025

Онлайн чат банка

Оценка 5

 Отношение в данном банке нравится чат данного банка отвечает и помогает с решением вопросов очень быстро, благодаря инструкции разблокировал карту, быстро, так же ответили на... Читать полностью

10.06.2025

Быстрая и чёткая помощь службы поддержки

Оценка 5

08.06.2025 обратился в поддержку банка по номеру 8-800-1000-600. Интересовал выбор другой категории для начисления баллов каждый месяц.Оператор Арина, кратко и понятно ответила на... Читать полностью

10.06.2025

Оформление дебетовой и кредитной карт в офисе "Синара банк"

Оценка 5

Давно хотел завести кредитку от банка Синара, и вот перед поездкой в Великий Новгород решил подать заявку в банк на оформление дебетовой и кредитной карт банка Синара. Всё прошло... Читать полностью

09.06.2025