Отвратительное обслуживание

03.09.2021 10:24
3422
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.  Хочу всех предостеречь от обращения в СКБ-банк. Не первый год наша семья сотрудничает с различными банками, но таких вопиющих фактов мы еще не встречали. Причем они умудрились за 2 месяца растерять свое "лицо" передо мной и перед моим мужем. В прошлом году были предложены условия с промо-кодами и повышенными ставками по вкладам и я имела неосторожность обратиться в этот банк. В июле у меня заканчивался срок вклада. Заранее я пришла лично и стала заказывать средства. Мне ответили, что наличными не выдают (касса закрыта на неопределенный срок! в единственном отделении в нашем городе) и предлагали перевести средства на карту. У меня нет карточек других банков. И средства мне нужны были нужны наличными и именно в день выдачи. После долгих пререканий с менеджером, управляющей нашим отделением, мне пришлось сделать пробежку по разным банкам, но все в один голос говорили, что обналичивание средств и перевод в другие банки (на мой счет, вновь открытую карту) добавит мне расходов (проценты за снятие и перевод) и потратят мое время хотя управляющая отделением СКБ уверяла меня, что это не так.  После этого я позвонила на горячую линию СКБ, оставила жалобу на их сайте. На горячей линии были искренне удивлены тем обстоятельством, что не работает касса. Мне предложили после моих жалоб съездить за моими деньгами в другой город (за 150 км), чтобы получить свой вклад. Этот вклад я получила. Со скандалом. Причем я несколько раз обозначила, что у моего мужа есть там же вклад и если они дорожат клиентами, то банку лучше пересмотреть свою политику по отношению к клиентам. Не тут-то было! Мой муж в августе обратился за своим вкладом. Он поменял паспорт (по возрасту) и пришел заказывать средства уже с новым документов. Лично, заранее. Назвал кодовое слово.  Вроде заявку приняли. Но в означенный день опять возникли сложности. "У нас Ваш паспорт не проходит, мы не можем закрыть Ваш вклад, принесите справку из паспортного стола, что Вас паспорт действителен". Такого документа нет в природе. Он не утвержден ни одним ведомством.  Муж звонил из отделения банка в паспортный стол несколько раз, лично беседовал со служащей и потом по громкой связи с участием менеджера банка и управляющей. В этом диалоге пояснила служащая ФМС России, что никаких справок, подтверждающих подлинность паспорта РФ нет. Но это не убедило сотрудников банка. Обращение на горячую линию и на сайт банка тоже не принесло своих плодов. Вклад до сих пор незаконно удерживается банком (СКБ), что вынудило нас обратиться с жалобой в Центробанк, а на следующей неделе мы напишем жалобу в Прокуратуру края.
Банк Синара
Банк Синара
2021-09-09T09:25:35+03:00
Добрый день, AnnaBoyarin! Касса в операционном офисе "Новороссийский" действительно не работала в период с 02.07.2021 по 15.07.2021, но на момент закрытия Вашего вклада в офис 16.07.2021 был дополнительно переведен сотрудник из другого операционного офиса. 16.07.2021г. Вы обратилась в офис и получили денежные средства со вклада. Также сообщаем, что при смене паспорта возникают ситуации, когда информация о новых паспортных данных несвоевременно отображается в базе ГУВМ МВД РФ. В этом случае, проверка паспорта показывает его недействительность. Обслуживание клиентов с недействительными паспортами невозможна, поэтому мы предлагаем предоставить клиентам из ГУВМ МВД РФ справку о действительности предоставленного паспорта. Обычно информация о паспорте в базе паспортов ГУВМ МВД РФ появляется через некоторое время, поэтому предлагаем повторно обратиться в офис банка для совершения операции или же выполнить операцию в нашем интернет-банке, подключиться к которому можно самостоятельно на сайте https://skbbank.ru. Обновить паспортные данные, либо совершить перевод денежных средств по реквизитам счета без комиссии со стороны Банка и на любую сумму также можно без обращения в офис Банка через интернет-банк. Будем рады ответить на любые Ваши вопросы. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для обращения в Банк с данным заявлением и надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к Банку С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 000
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Решение проблемы с закрытием накопительного счёта

Оценка 5

Самобытный банк со своей программой лояльности. Неплохая процентная ставка по вкладам и накопительным счетам. Быстрое удобное взаимодействие с поддержкой. Решают вопросы корректно... Читать полностью

21.02.2025

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024