Не имейте дела с банком УБРиР никогда! Клиентов держат за идиотов. Никакой связи с банком

09.09.2021 12:29
2577
9
Без оценки
Уже больше полугода веду абсолютно бесполезную переписку с банком. Трачу кучу времени и нервов, и все зря. Клиентов банка здесь явно держат за идиотов. Ни в одном банке никогда я не имела столько проблем. Просто для того, чтобы узнать, а сколько же денег я должна на сегодня заплатить за кредит, который достался мне по наследству от умершего отца. Я не скрываюсь, сама прихожу в офис, хочу все оплатить, но воз и ныне там. Сотрудники в офисе не могут вообще НИЧЕГО! Не имеют доступ к системе, это как вообще! Идиотизм высшего порядка! После того, как неоднократно я писала в головной офис, предоставьте сотруднику офиса доступ к информации по кредиту! Они могут только передавать мои сообщения в некий "головной офис" в Екатеринбурге и передавать якобы оттуда тупые отписки....за подписью начальника доп.офиса в Новосибирске! На это уходят недели! А они вообще, уходили в "головной офис"??? Вот например, заявление номер 8002822996. Ясно пишу, предоставьте информацию, ежемесячный график платежей (!) и задолженность НА СЕГОДНЯ. Нет, высылают отписку, вы должны (...) и общую сумму долга. У меня нет возможности гасить все сразу, вопрос, сколько набежало долга на сегодня, кредит взят относительно недавно. Сколько потом в месяц платить. Делают вид, что не понимают о чем, я. И ТАК ПОЛГОДА. На просьбу предоставить сотрудникам офиса доступ в систему, просто игнор. И ТАК ПОЛГОДА. СКОЛЬКО ЕЩЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? Почему я в рабочее время свое отпрашиваюсь с работы, чтобы ходить решать вопросы в банк и не могу сделать это дистанционно? Где забота о клиентах и уважение хоть какое-то? Зачем вам офисы и сотрудники, если они фактически не могут вообще ничего! Даже посмотреть сумму задолженности по кредиту! Никогда, никому не советую иметь никакого дела с УБРиР. При возникновении любого, самого очевидного вопроса, вы будете решать его годами и безрезультатно, и чувствовать отношение к себе как к последнему идиоту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-11T23:48:46+03:00
В данном случае - без оценки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-09-13T13:18:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, за ожидание. Мы хорошо понимаем вашу реакцию на произошедшее и готовы прокомментировать ваш отзыв. Сообщить информацию по договору клиента мы можем наследнику при предоставлении подтверждающих документов. После того, как вы передали в банк все необходимые свидетельства, было составлено обращение №8002832525. В нем мы указали подробную информацию о задолженности. Обращаем ваше внимание, что решением суда график погашения задолженности не предусмотрен. Также хотим отметить, что в каждом из ваших обращений мы предоставляли подробные ответы с пояснениями. Если потребуется уточнить что-то дополнительно, вы всегда можете написать на наш адрес электронной почты smm@ubrr.ru, мы обязательно ответим вам. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
580
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017