Вклад не открывается, только потеря времени и порча нервов

09.09.2021 16:51
5647
4
Оценка
1
Отзыв проверен
На банках вчера был анонсирован банком вклад на 6 месяцев под 8%. Попытался открыть, пополнил для этого карту по СБП, но банку "кажется что чего то не хватает". Позвонил на горячку, поинтересовался чего именно. Первая версия - у Вас не такой ИБ. Переключили на другого спеца - ИБ у Вас такой, но вклад только в офисе можно открыть. Спросил у ПБ на банках - говорит нужно подождать зачисления на счет. Звоню снова на горячку. Спрашиваю, на счет зачислено - говорят да. А что вклад не открывается спрашиваю, пробую открыть вместе с оператором - говорят заявку сейчас создадим. Так говорю уже создавали, сейчас отвечает посмотрим. Ждите ответа говорит до 19 сентября, может что то ответим. Ну спасибо банк за такой сервис, деньги забираю обратно, жалею о потерянном времени.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-09-13T16:42:18+03:00
Добрый день. Действительно, в нашем приложении кратковременно наблюдалась описанная ошибка, однако она была устранена 10.09. Если по какой то причине она сохранилась локально на вашем устройстве, я бы порекомендовал направить скриншот с ошибкой любым удобным способом. С уважением, эксперт Илья.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024