Пакет QIWI Приоритет - Фейк!

10.09.2021 03:12
8862
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Почему я сразу не пришел на этот сайт и не прочитал всю правду про этот банк!!  "Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и, в связи с этим, ограничили доступ к нему."    Эта фраза застала врасплох не только меня)) И стандартный ответ Банка на это!   Внёс весь нал на карту и деньги застряли на неопределенный срок!! Остался без денег!!Чувствую мне предстоит побегать за разными справками , как тут описывает народ!      Рекомендовал этот банк своим близким и многие получили пакет приоритет , а теперь понимаю что по моей милости мои близкие могут распрощаться со своими кровными или получить дополнительные проблемы!! Обязательно сделаем соответствующие выводы! Пакет приоритет - как  рекламирует банк  специалисты ответят вам в течение 10 секунд   -- Враньё!!  ждать нужно минут 5, а то и 10 мин. ! Спасибо хоть ,  что не послали!))
КИВИ Банк
2021-09-10T14:55:41+03:00
Здравствуйте, серголин! Сожалеем, что вы столкнулись с блокировкой кошелька, постараемся всё объяснить. Мы очень серьёзно относимся к безопасности данных и средств наших клиентов, поэтому обязаны реагировать на подозрительную активность в кошельке и всё внимательно проверять: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5. Понимаем, что любые проверки неудобны, но от этого зависит сохранность денег пользователей. Внимательно изучили вашу ситуацию. Ограничения с кошелька уже сняты, специалисты написали вам о том, как избежать повторной блокировки, проверьте, пожалуйста, почту. Простите за временные неудобства! Согласны, что поддержка для клиентов с пакетом Приоритет должна реагировать оперативно, иногда специалисты могут отвечать немного дольше из-за высокой нагрузки, обязательно проработаем этот момент. Надеемся, что вы дадите нам шанс и продолжите пользоваться сервисом, также будем благодарны, если отметите решение проблемы в комментариях.
серголин
2021-09-21T15:53:05+03:00
Проблема решена довольно быстро и без особой бумажной волокиты . продолжаю пользоваться киви-банком , но очень осторожно)
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022