Вот уже 2 недели банк не может доставить карту

10.09.2021 09:14
5526
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пребываю в шоке от "клиентооринтированности" банка. Впервые с таким сталкиваюсь. Заказала дебетовую карту на сайте 28.08 с доставкой в субботу 4.09. Сайт позволил выбрать эту дату. 30.08 мне позвонили из банка и сказали, что в моем городе доставка осуществляется только по средам. Ладно. Перезаписалась на 01.09. Прошел день. Никто мне не позвонил по доставке. Звоню сама в банк. Извиняются, говорят про технический сбой. Переносят доставку на следующую неделю на 08.09. 8 сентября мне приходит СМС, что доставка сегодня, и указан номер телефона курьера. Курьер не звонит. Звоню сама, чтобы договориться о времени. В дневное время в доставке мне отказали.  Договорились на 19-21 час.  Прождала. Никто не приехал и не позвонил. На следующий день с утра написала про все это безобразие на Банки.ру в ветке по дебетовой карте. Отреагировал представитель банка. Пообещал разобраться. До вечера никаких новостей от него не появилось. Звоню опять сама на ГЛ. Говорят, что завтра (то биш сегодня 10.09) мне перезвонят из службы доставки. Никто не звонит! Сколько можно бегать самой за банком? Когда в конце-концов мне привезут карту?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-20T14:10:13+03:00
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-09-14T12:02:59+03:00
Здравствуйте! Понимаем, случай действительно неприятный, приносим наши искренние извинения за неудобства. Мы проработали ситуацию с коллегами и учли полученный опыт, чтобы продолжить улучшать сервис доставки. Сейчас все настройки завершены и картой можно пользоваться. Мы сообщили об этом вам на форуме, после чего вы успешно осуществили вход в Интернет-банк. Отметим, что отображение карты происходит не позднее следующего дня после первого входа. В полной версии - в разделе "Карты", в приложении - при нажатии на счёт. Надеемся, что несмотря на это, вы останетесь с нами надолго, а мы будем только радовать вас. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025