Помощь в работе с МП

13.09.2021 23:17
2634
Оценка
5
Отзыв проверен
Зарплатную карту Промсвязьбанк получила на работе впервые,сразу скачала мобильное приложение в котором всё просто,но у меня возник вопрос по работе с уведомлениями об операциях по карте и я обратилась к сотруднику банка через  what's up. Мне быстро ответили и подробно объяснили как в приложении самостоятельно отключить push- уведомления чтобы приходили только СМС уведомления. Спасибо вежливому и компитентному персоналу Промсвязьбанка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-23T17:29:35+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, скриншоты указанной консультации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 01.10.2021 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПСБ
ПСБ
2021-09-14T19:35:29+03:00
Уважаемая 139702os! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы находите привлекательными наши продукты и услуги. А также нам приятно узнать, что Вы остались довольны работой сотрудника Банка. Предоставление сервиса высокого уровня является одной из наших приоритетных задач и нам важно знать, что наши усилия не остаются без внимания. Сообщаем, что мы продолжим совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям! С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 407
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025