Заблокирован интернет-банк

14.09.2021 01:00
2489
1
Оценка
1
Отзыв проверен
13.09.21 в офисе получил дебетовую карту "Комфорт", там же пытался войти в интернет-банк по сформированному паролю. Все попытки оказались безуспешными из-за якобы неправильного пароля. В результате доступ в ИБ был заблокирован на сутки! Для разблокировки доступа обратился на горячую линию-предоставив кодовое слово и паспортные данные. Там мне объяснили что блокировка будет действовать до 00:00! Не поможет даже повторный визит в банк, так как блокировку снять нельзя! После 00:00 когда блокировка была снята, попытка войти в ИБ по  вновь окончилась блокировкой-как я понял со слов очередного оператора ГЛ-на сутки! Что дальше посоветуете делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-22T13:34:07+03:00
Сожалеем, но блокировка доступа к личному кабинету в Народном рейтинге не оценивается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-09-14T10:49:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Мы завершили проверку и хотим помочь вам разобраться в ситуации. В случае, если код для входа в Интернет-банк указывается неверно в течение трех попыток, доступ в систему ограничивается до 24:00 по уральскому времени, по истечении этого срока вы снова можете повторить попытку входа. Эта особенность предусмотрена для обеспечения финансовой безопасности наших клиентов. Также хотели бы отметить, что если вы не помните пароль, то его можно восстановить по номеру карты, в мобильном приложении необходимо нажать «Забыли пароль», а в полной версии «Получить / восстановить доступ». Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, рады будем помочь. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025