Работники онлайн-чата просто врут, да да именно врут

14.09.2021 17:47
5287
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я заказать дополнительную карту к своей карте Ключ в евро.  Думаю, спрошу в чате, возможно ли заказать дополнительную карту через чат, что бы не ехать в отделение банка от которого я живу далеко,  более чем 1000 км. Сотрудница сразу сказала. что можно заказывать дополнительную карту только в офисе, но так как я настаивал на уточнении возможности заказа карты не в офисе, сказала что составила обращение № 12401105 [url=/away/?url=https%3A//b.radikal.ru/b40/2109/e8/6f5c52c9ca23t.jpg]https://b.radikal.ru/b40/2109/e8/6f5c52c9ca23t.jpg[/url] Прошло несколько дней, ни ответа ни привета, думаю, напишу узнаю, что там с моим обращением. Ответ очередного сотрудника меня сразил наповал: такого обращения в нашем банке нет и вообще вы последний раз к нам в банк обращались 28 августа ( а не пару дней назад) [url=/away/?url=https%3A//b.radikal.ru/b40/2109/cf/0e0b4ba2253at.jpg]https://b.radikal.ru/b40/2109/cf/0e0b4ba2253at.jpg[/url] То есть предыдущая сотрудница банка просто написала мне номер "от балды" что бы я просто от нее отстал. Интересно, за какие такие свои заслуги и перед кем обычный рядовой сотрудник онлайн-чата позволяет себе делать такие вещи, просто тупо врать??? И вот мой новый собеседник в чате тоже был возмущен действиями своей коллеги, сказал, что передаст информацию, разберутся и бла бла бла...... И... сотсавли обращение по моей жалобе № 12412573 И Вы знаете, он оказался умнее и хитрее своей предыдущей коллеги. Он зарегистрировал это обращение и одновременно закрыл его. Что он этим мне сказал???? Правильно, он сказал мне: - "пошел ты со своей жалобой". [url=/away/?url=https%3A//b.radikal.ru/b04/2109/03/6dc269b0eb56t.jpg]https://b.radikal.ru/b04/2109/03/6dc269b0eb56t.jpg[/url] Вы знаете, мне много лет, я клиент многих банков, но такого неуважения, такого пренебрежительного отношения к себе, как в Хоум Кредит, никогда нигде не было. Для всех, кто хочет стать клиентами этого банка, внимательно изучите народный рейтинг и 10 раз подумайте, что бы к вам так не относились. PS: я бы с удовольствием закрыл все счета и навсегда покинул этот банк, и я обязательно однажды это сделаю. Но знаете в чем проблема? Будите смеяться, у меня в банке валютные счета, а офис который работает с валютой находится в Москве, ну или в Черкесске..... Поэтому еще и так просто не уйдешь от них.....  Ехать надо за тысячи километров, что бы валюту со счета снять. Такой вот сервис..........
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-09-18T13:09:36+03:00
Добрый день. Хочу пояснить, что закрытие обращения не является ошибкой сотрудника. Все обращения с такой тематикой закрываются на месте, и после сами жалобы рассматриваются отдельно от зарегистрированного обращения. Разумеется нет ничего хорошего в том, что предыдущий сотрудник оставил вас без ответа на вопрос и по какой то причине не зарегистрировал до конца обращение. Информация была передана для проведения дальнейшей проверки и исключения повторения подобной ситуации в будущем. Что касается вашей претензии о невозможности получить наличные средства в валюте, сошлюсь на "Общие условия обслуживания счетов и вкладов физических лиц в ООО «ХКФ Банк»": "Счета в наличной иностранной валюте принимаются и обслуживаются в специальных офисах Банка, список которых размещён на сайте Банка. По счету в иностранной валюте выплата наличными денежными средствами через кассу Банка производится в рублях РФ по курсу Банка России, установленному на день выплаты." С уважением, эксперт Илья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024