Первое впечатление

15.09.2021 15:52
5659
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Продукты банка действительно интересны и они привлекательнее продуктов конкурентов. Приложение оставляет положительное впечатление, огорчает лишь скудный личный кабинет на сайте. 1 балл за выгодные предложения а второй балл за ОДНОГО единственного нормального сотрудника горячей линии. Появилось предложение открыть накопительный счет с повышенной % ставкой при условием ежемесячных трат не менее 30 т.р, окей, звоню на гор. линию и задаю много вопросов. Один из них был такой: что если открыть 2 счета, то что дальше? Мне отвечают что нужно тратить 30*2=60 т.р. Ок, хорошо. Позже появилось еще более выгодное предложение на накопительный счет, обратил внимание на акцию "Лучшая ставка" и сумму трат не 30т.р, а всего 10. Ок, звоню опять на гор. линию, задаю вопросы и в том числе вогпрос о 2х накоп. счетах, нужно 10*2=20 т.р в месяц тратить с карты? Мне отвечают что нет, только 10. Спрашиваю что ранее мне заявляли обратное, на что был получен ответ нет у меня самая верная инфа, а консультант до меня был не прав. Мне потребовалось закрыть один из напопительных счетов открытых ранее и ниже я под цифрами перечислю, что говорил каждый из консультантов горячей линии с которыми я общался 14 и 15 сентября 2021 года. 1. закрыть накоп счет можно в любой день, предварительно выведя с него все ден. средства и накопленные % будут переведены на мою карту. 2. звоню и прошу закрыть счет, мне его начинают закрывать, собираются перевести на специалиста по закрытию счетов, но вдруг выясняется, что без моего ведома накопленный % ушел в пользу банка, консультант мне не говорит об этом, я сам увидел в приложении пуш уведомление. На мой вопрос он говорит что это "у нас так принято" если на счету ноль. Всмысле "у нас так принято"?? Мне сказали ранее его обнулить и не предупредили о таком раскладе. И вообще нужно первого числа счет закрывать, а не когда хочешь. Но ведь мне ранее сказали обратное! Прошу оставить жалобу на предыдущего сотрудника и заявку на возврат денег которые у меня без ведома увели в пользу банка. У консультанта вдруг неожиданно пропадает связь и звонок обрывавется. Совпадение? Не думаю! 3. Мне наоткрывали кучу заявок на решение проблем 12415526, 12415608, 12415625. Звоню и спрашиваю статус и что это вообще за обращения почему так много??? Ответил явно стажер с опытом работы "Сегодня первый день". В суть проблемы он не пожелал вникнуть, максимум он смог прочитать только текст этих обращений и то спустя минуту, непонятно что он делал эту минуту и почему прочитать текст это так сложно и нужно долго готовиться? Текст в обращениях кривой, предыдущий консультант явно исказил суть моей проблемы и написал вольный пересказ лишь близко похожий на изначальную мысль. Постоянно требовал сформулировать точный вопрос, поняв в чем дело я принялся вновь звонить на гор линию в поисках нормального консультанта. Кстати, жалоба на сотрудника №1 ушла в глухой лес, обратная связь не предусмотрена, мне так объяснил консультант №3. Всмысле без обратной связи? 4. ответила Екатерина (вроде бы), уже начал их запоминать. Сказала БЕЗ ПРОВЕРКИ что мои деньги никуда не ушли и весь диалог строился на том, что она читала стандартный текст вообще не обращая внимания наиндивидуальные проблемы клиента. Мое упоминание того что уход денег в банк реально был она никак не отреагировала. Никакого специалист по закрытию накоп. счетов нет. А куда меня хотели ранее перевести?? По итогу сказал что увидимся на банки.ру и положил трубку. Тут же мне перезванивают с номера гор.линии и молчат, я скидываю трубку и сажусь сюда писать этот текст. Разговоры записываются, кого они хотят обмануть? спс.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-09-21T10:27:30+03:00
Добрый день. Благодарю за уделенное время. Обсудили вашу ситуацию в телефонном звонке. Спасибо за информацию. Каждый отзыв важен для Банка, так как они позволяют улучшать качество предоставляемых услуг и обслуживания в целом. Мы уже работаем над возвратом ошибочно списанной суммы. После зачисления прошу подтвердить ее возврат в комментариях у отзыву. С уважением, эксперт Илья.
Roman_2019
2021-09-25T12:59:03+03:00
Со мной действительно связался сотрудник банка и разъяснил накопившиеся вопросы. Очень плохо что эти вопросы не может решить горячая линия, а наоборот только запутывает клиента. Ден. средства действительно вернули, так же начислили бонус программы лояльности. Спасибо за решение проблем(ы). На данный момент жду закрытия накопительного счета, судя по всему, этого нужно ждать полные 14 дней, это огорчает но не противоречит регламенту. Недавно в чате приложения решил спросить "когда закроется накопительный счет?" Общался с тремя сотрудниками, которые утверждали что "не ранее 14 дней", "до 14 дней" и "на 14й день" закроется накопительный счет. Не удивился, к сожалению. Жду 29 сентября, надеюсь что с закрытием сберегательного счета не будет проблем. Вывод: у банка привлекательные предложения и продукты, которыми хочется пользоваться, но чат и горячая линия просто выбешивают безграмотностью. При написания отзыва случайно нажал на кнопку "проблема не решена". Подтверждаю что проблема решена. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024