Плата за ошибку 1247 рублей

16.09.2021 16:09
7363
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Довольно давно (5 лет)  являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Активно пользуюсь кредитной картой Платинум, всегда гашу долги в серый период, проблем в этом плане нет. Деньги вношу/вывожу по карте "Банк в кармане". Для накоплений и хранения наличных использую Накопительный счет. 05.09.2021 в 20.50 совершил ОШИБОЧНО перевод денег с кредитной карты Платинум на карту "Банк в кармане" 33000р, для того чтобы внести задолженность по кредитной карте Платинум в размере 37965.49р. в 20.57 совершил платеж с карты "Банк в кармане" на карту "Платинум"  37965.49р (сам себе). 06.09.2021 обратился в банк через чат в мобильном приложении с просьбой отменить операцию перевода денег. Сначала мне посоветовали обратится в офис банк с письменным заявлением об отмене операции, а при повторном обращении пояснили, что отменить операцию нельзя так как она уже прошла. 06.09.2021 полностью оплатил задолженность по кредитной карте "Платинум". Лимит кредитных средств стал максимальным. 11.09.2021 в мобильном приложении увидел, что с меня удержали комиссию за перевод денежных средств 1247 рублей. Фактически я этими деньгами не пользовался: не снимал, не выводил, ничего не оплачивал, счет по кредитной карте не опускался ниже 33000 рублей. К ошибке перевода фактически подталкивает само приложение: пополнение карты "Банк в кармане" по умолчанию идет с кредитной карты "ПЛАТИНУМ".  При этом при совершении этого перевода информации о комиссии на экране приложения НЕТ!!! Деньги из банка похоже придется забирать и продуктами банка не пользоваться, хотя меня в принципе все устраивало!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-22T09:12:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество, учитывая которое, в индивидуальном порядке комиссия за перевод (начисленная согласно Тарифному плану Вашей карты) была отменена. Обращаю внимание, что для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в личном кабинете реализована возможность установить, какой продукт по умолчанию будет выбираться при переводе средств (как счет отправителя). Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим все усилия, для этого! Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
zlodey74
2021-09-23T15:49:00+03:00
Ситуация решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 339
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 я подошёл к10 утра в офис банка для оформления дебетовой карты. Менеджер Светлана оформила бесплатную дебетовую карту, помогла установить приложение, подключила сбп... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Лилии из контактного центра за быстрое и грамотное решение моего вопроса по закрытию договора. Обратился 22.06.2025 г. и она очень помогла... Читать полностью

22.06.2025

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025