Сотрудники банка не хотят работать

18.09.2021 11:23
3208
6
Оценка
1
Отзыв проверен
01.09.2021 была совершена операция пополнения мобильного телефона на 2000 рублей в приложении мегафон с банковской карты опять же мегафона(раунд). Деньги со счета карты списались,получателю е дошли.Обычная проблема,в других банках решается по обращению в чат за неделю. Но не здесь. При первом обращении в чат было сказано подождите день. Потом еще два. Потом все же предложено написать заявление на опротестование. 02.09.2021 заявление в чат было направлено,обращение создано.При первых обращениях способ оплаты и номер телефона получателя указывался . Прошла неделя и в чате поинтересовались номером телефона получателя,информация была предоставлена и со слов сотрудника добавлена к обращению.То есть как минимум трижды в поддержку телефон получателя сообщался. И вот сегодня,18.09 звонок с мегафона-сообщите номер получателя средств. Вы там в банке издеваетесь? Или это способ затянуть решение вопроса,прикидываясь неумными? В чате при этом пишут что к решению вопроса подключены самые супер специалисты. Видимо один из них сейчас и звонил, сказав что номер получателя  нужно было указать в письменном заявлении. Да вот незадача, нету в форме заявления (предоставлена на сайте) места для реквизитов операции, только дата ,время и сумма. Вот такие вот супер специалисты, с собственными документами не знакомы...Пора, пожалуй, завязывать сотрудничество с данной конторкой, хотя может они этого и добиваются?
банк Раунд
2021-09-30T11:41:52+03:00
Добрый день. Уважаемый клиент! По результатам проведенной Банком проверки информации, указанной в Вашем обращении, сообщаем, что на данный момент ведется опротестование, сроком до 25.10.2021 года, о чем Вам было направлено sms-сообщение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С Уважением, ООО «банк Раунд»

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018