Ужасное обслуживание, наплевательское отношение к клиентам

19.09.2021 21:23
6185
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудничал с банком длительное время, арендовал банковскую ячейку. При открытии ячейки мне навязали страхование недвижимости, объясняя что это является обязательным условием при открытии ячейки. Обратившись в очередной раз в данный банк очень сильно разочаровался и в сервисе и в отношении к клиентам. 08 сентября 2021 года обратился в банк с вопросом о продлении договора банковской ячейки. Мне предложили заплатить штрафы за просроченный срок ячейки, до этого мне звонили сотрудники банка по поводу ячейки и я их предупреждал что уезжаю в отпуск и просил подготовить договор о продлении, так как возле отделения практически никогда нет парковочных мест и посещение банка крайне неудобно. Естественно ничего не было сделано и мне просто предложили заплатить штраф. я пытался решить вопрос с управляющим, и предложил продлить договор с даты окончания аренды, так как долгое время являлся клиентом и вкладчиком банка, девушка которая представилась зам управляющей. также ничего не решила. При этом в банке я провел почти час,  а посетителей почти не было, передо мной в очереди был 1 человек, которого уже обслуживали. Я написал претензию и решил закрыть и вклад и ячейку в банке который не уважает своих клиентов, а также не рекомендовать данный банк своим знакомым и бизнес партнерам.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-09-28T16:46:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось неверное представление о работе нашего Банка, поскольку Банк уделяет особое внимание качеству сервиса и обучению сотрудников. За несколько дней до истечения срока действия Договора аренды банковской ячейки посредством телефонного диалога сотрудником Банка Вы были проинформированы о дате окончания указанного Договора – 08.08.2021 и необходимости обращения в Дополнительный офис Банка с целью переоформления или расторжения Договора аренды банковской ячейки, поскольку Договор о продлении аренды банковской ячейки заключается только при личном присутствии Клиента (либо его законного представителя). Дополнительно, посредством Почты России со стороны Банка 17.08.2021 Вам было направлено письменное уведомление о необходимости обращения в Дополнительный офис Банка в отношении вышеуказанной ситуации. Считаем нужным заметить, что при проверке изложенных в Вашем отзыве обстоятельств, нарушений в действиях сотрудников Отделения Банка «Нижегородское/52» выявлено не было, поскольку сотрудники Банка действовали в соответствии с внутренними нормативными документами Банка и установленными должностными инструкциями. Более подробно ознакомиться с Правилами и Тарифами аренды сейфовых ячеек можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/tariffs/?tab=bills Выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
847
отзыва
844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Хочется отметить премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Отделение банка по адресу г.Липецк.102. Пришла проконсультироваться, а ухожу с вкладом и накопительным счетом.Премиум менеджер Б-на Ольга так грамотно рассказала... Читать полностью

15.07.2025

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025