Не закрывают кредитный счёт!

20.09.2021 15:16
5821
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Брала  рассрочку в магазине на 18 мес через " Банк Восточный"Заплатила досрочно через 7 мес. Теперь не могу закрыть этот кредитный счёт. Написала заявление в личном кабинете на закрытие кредитного счета, сходила в Совкомбанк написала заявление на благотворительность чтоб остаток на счете 47.77 ( перевели в счёт банка) иначе, чтоб вам выдать надо открыть счёт в " Срвкомбанке" (дурдом) Мне позвонили с не официального номера+7(383) затребовали снова все данные паспорта.Я конечно отказалась предоставлять данные не известно кому, с мобильного номера телефона. Позвонила на официальный 8(800)  мне сказали" так как я свои данные не сказала тем кто звонил с неофициального номера, обращение отклонили. И сказали снова идти в Совкомбанк. Что за издевательство? Я уже там была. Требую закрыть кредитный счет. Остаётся жаловаться на работу банка в Центробанк и Роспотребнадзор Если ещё раз нужны паспортные данные звоните с официального номера телефона и я скажу,(хотя не понимаю все написанно, деньги оставьте себе тоже заявление написано, счёт закройте главное)  Не с одним банком не было таких проблем... Поменять паспортные данные в связи сменой, везде без проблем, в Восточном проблема. Закрыть счёт опять проблема.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-21T13:45:29+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа счет кредитного договора закрыт. Информация об этом обновится в ближайшее время. Заказать справку о наличии счетов Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
nat78666130
2021-09-21T17:55:52+03:00
Счёт закрыт, справку получила. Спасибо
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021