Реструктуризация просрочки платежа

21.09.2021 07:05
2350
Оценка
5
Отзыв проверен
Взял потребительский кредит, в купе с картой Халва, в конце 2019 года. Изначально было не понятно как погашать кредит, на какой счёт переводить - или на Халву, или на кредит. Ложил деньги на счёт Халвы, а далее работники банка переводили их на счёт кредита, и он гасился. Думал так и надо, а оказалось - что нет! Надо денюшку ложить на счёт кредита, и при проведении третьего платежа у меня его засчитали с просрочкой. Через 2 года, 19.09.2021, решил посмотреть свою историю и увидел эту просрочку. Связался по чату с банком, объяснил ситуацию - в рамках лояльности банк принял решение эту просрочку считать недействительной - за что им моя благодарность. Рекомендую Совкомбанк - как адекватный банк, действительно работающий с людьми! Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-28T11:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншоты переписки из чата и скриншот, подтверждающий принятие решения об отмене просрочки нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 18.10.2021 - Документы предоставлены, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-21T16:02:13+03:00
Уважаемый Аркадий! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025