Реструктуризация просрочки платежа

21.09.2021 07:05
2357
Оценка
5
Отзыв проверен
Взял потребительский кредит, в купе с картой Халва, в конце 2019 года. Изначально было не понятно как погашать кредит, на какой счёт переводить - или на Халву, или на кредит. Ложил деньги на счёт Халвы, а далее работники банка переводили их на счёт кредита, и он гасился. Думал так и надо, а оказалось - что нет! Надо денюшку ложить на счёт кредита, и при проведении третьего платежа у меня его засчитали с просрочкой. Через 2 года, 19.09.2021, решил посмотреть свою историю и увидел эту просрочку. Связался по чату с банком, объяснил ситуацию - в рамках лояльности банк принял решение эту просрочку считать недействительной - за что им моя благодарность. Рекомендую Совкомбанк - как адекватный банк, действительно работающий с людьми! Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-28T11:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншоты переписки из чата и скриншот, подтверждающий принятие решения об отмене просрочки нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 18.10.2021 - Документы предоставлены, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-21T16:02:13+03:00
Уважаемый Аркадий! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 505
отзыва
85 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Стремительная работа службы поддержки

Оценка 5

Дважды обращалась в банк из-за проблем/вопросов по акции рассрочки (в первый раз не зачли чек, а во второй раз чек зачли, но полученный за чек промокод не применялся к покупке... Читать полностью

25.11.2025

Четко и по делу

Оценка 5

Обратился в чат мобильного банка Совкомбанк 23 ноября 2025 года в 22:43 с просьбой дать информацию о кредитной карте. Г-ва Диана оперативно ответила и дала довольно развернутый... Читать полностью

23.11.2025

Очень довольна работой сотрудников банка

Оценка 5

20.11.2025 я обратилась в Совкомбанк по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. В первые я подключила подписку "Халва.Десятка" год назад и 18.10.2025 она заканчивалась. Мне... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Зовут меня Фидан. Обратился в чат банка по вопросу погашение кредита, выяснить каким способом пополнять и каким образом списывается платеж 23 ноября 2025 года в 16:46. Быстро и... Читать полностью

23.11.2025

Как правильно снимать денежные средства с кредитной карты Совкомбанка

Оценка 5

Получила от банка промокод на снятие денежных средст с кредитной карты + 4 мес.дополнительной рассрочки. Данное предложение меня заинтересовало и за подробностями я обратилась в... Читать полностью

23.11.2025

Работа поддержки в приложении

Оценка 5

08.11.2025 приобрёл покупки в детском магазине покупку, на которую, судя по приложению должны были начислить повышенный кэшбэк аж 30 процентов но не более 500 руб. Спустя пару дней... Читать полностью

23.11.2025