Реструктуризация просрочки платежа

21.09.2021 07:05
2361
Оценка
5
Отзыв проверен
Взял потребительский кредит, в купе с картой Халва, в конце 2019 года. Изначально было не понятно как погашать кредит, на какой счёт переводить - или на Халву, или на кредит. Ложил деньги на счёт Халвы, а далее работники банка переводили их на счёт кредита, и он гасился. Думал так и надо, а оказалось - что нет! Надо денюшку ложить на счёт кредита, и при проведении третьего платежа у меня его засчитали с просрочкой. Через 2 года, 19.09.2021, решил посмотреть свою историю и увидел эту просрочку. Связался по чату с банком, объяснил ситуацию - в рамках лояльности банк принял решение эту просрочку считать недействительной - за что им моя благодарность. Рекомендую Совкомбанк - как адекватный банк, действительно работающий с людьми! Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-28T11:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншоты переписки из чата и скриншот, подтверждающий принятие решения об отмене просрочки нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 18.10.2021 - Документы предоставлены, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-21T16:02:13+03:00
Уважаемый Аркадий! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.54%
решено проблем
90 785
отзыва
89 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

Непонятный счёт

Оценка 5

Обратилась за разъяснением, что за счёт постоянно отображается в приложении банка, так как никаких дополнительных продуктов я не открывала. Консультацию провел Смирнов Иван... Читать полностью

10.12.2025